ГБОУ СО "Санаторная 
школа-интернат г.Калининска"

ГБОУ СО "Санаторная
школа-интернат г.Калининска"

Мониторинг

Входные контрольные работы за 2018 год.

 Входная контрольная работа по математике в 5 классе. 

Цель: Определить степень устойчивости знаний учащихся; выяснить причины потери знаний за летний период; наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.

I вариант

1. Выполните действия: а) 245+ 33×18;      б) 987:7 - 66.

2. Решите задачу: Одна корова дает в сутки 24 л молока, а другая на 7 л молока больше. Сколько молока дают обе коровы в сутки?

3. Выразите в сантиметрах: а) 2 дм;    б) 30 м;   в) 5 км.

4. Запишите цифрами числа: а) 6 тысяч;    б) 356 тысяч 18;    в) миллион.

II вариант

5. Выполните действия: а) ( 87+35)×25;      б) 3018: 6 + 19.

6. Решите задачу: Масса помидора 110 г, а масса огурца на 50 г больше. Какова масса помидора и огурца вместе ?

7. Выразите в сантиметрах: а) 4 дм;    б) 25 м;   в) 15 км.

8. Запишите цифрами числа: а) 4 тысяч;    б) 169 тысяч 11;    в) миллиард.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I вариант

1.        Выполните действия: а) 245+ 33×18;      б) 987:7 - 66.

2.        Решите задачу: Одна корова дает в сутки 24 л молока, а другая на 7 л молока больше. Сколько молока дают обе коровы в сутки?

3.        Выразите в сантиметрах: а) 2 дм;    б) 30 м;   в) 5 км.

4.        Запишите цифрами числа: а) 6 тысяч;    б) 356 тысяч 18;    в) миллион.

 

 

II  вариант

1)        Выполните действия: а) ( 87+35)×25;      б) 3018: 6 + 19.

2)        Решите задачу: Масса помидора 110 г, а масса огурца на 50 г больше. Какова масса помидора и огурца вместе ?

3)        Выразите в сантиметрах: а) 4 дм;    б) 25 м;   в) 15 км.

4)        Запишите цифрами числа: а) 4 тысяч;    б) 169 тысяч 11;    в) миллиард.

 

 

I вариант

1.        Выполните действия: а) 245+ 33×18;      б) 987:7 - 66.

2.        Решите задачу: Одна корова дает в сутки 24 л молока, а другая на 7 л молока больше. Сколько молока дают обе коровы в сутки?

3.        Выразите в сантиметрах: а) 2 дм;    б) 30 м;   в) 5 км.

4.        Запишите цифрами числа: а) 6 тысяч;    б) 356 тысяч 18;    в) миллион.

 

 

II  вариант

1)        Выполните действия: а) ( 87+35)×25;      б) 3018: 6 + 19.

2)        Решите задачу: Масса помидора 110 г, а масса огурца на 50 г больше. Какова масса помидора и огурца вместе ?

3)        Выразите в сантиметрах: а) 4 дм;    б) 25 м;   в) 15 км.

4)        Запишите цифрами числа: а) 4 тысяч;    б) 169 тысяч 11;    в) миллиард.

 

 

I вариант

1.        Выполните действия: а) 245+ 33×18;      б) 987:7 - 66.

2.        Решите задачу: Одна корова дает в сутки 24 л молока, а другая на 7 л молока больше. Сколько молока дают обе коровы в сутки?

3.        Выразите в сантиметрах: а) 2 дм;    б) 30 м;   в) 5 км.

4.        Запишите цифрами числа: а) 6 тысяч;    б) 356 тысяч 18;    в) миллион.

 

 

II  вариант

1)        Выполните действия: а) ( 87+35)×25;      б) 3018: 6 + 19.

2)        Решите задачу: Масса помидора 110 г, а масса огурца на 50 г больше. Какова масса помидора и огурца вместе ?

3)        Выразите в сантиметрах: а) 4 дм;    б) 25 м;   в) 15 км.

4)        Запишите цифрами числа: а) 4 тысяч;    б) 169 тысяч 11;    в) миллиард.

 

 

 Входная контрольная работа 8 класс

Цель: определить степень устойчивости знаний учащихся; выяснить причины потери знаний за летний период; наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. 

1 вариант

1 Построить график функции у=х2.

2. Разложить выражение на множители. а) (х+у)2 - 5х-5у,           в) 4х24

3. Решить уравнение (х2-5х)+5-х=0

4. Доказать тождество: (х-у)2+(х+у)2 = 2(х22)

Входная контрольная работа 8 класс

2 вариант

1. Построить график функции у=-2\х.

2. Сократить дробное выражение: ,    

3. Решить уравнение: 16х2-125=0

4. Найти значение выражения: , при х=-2

5. Доказать тождество: : (х-у)2+(х+у)2=2(х22) 

Входная контрольная работа 6 класс

Цель: определить степень устойчивости знаний учащихся; 
выяснить причины потери знаний за летний период;
наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. 

1 вариант

№ 1.

Выполните действия:  54-(48-39)*5-5

№ 2

Решите задачу: найдите путь s, если v=17 км/ч, t=3 ч.

№ 3

Выразите в сантиметрах: а) 1 м 15 см, б) 40 м.

№ 4

Решите уравнение: а) 8х + 8х=320,    б) 16у-4у=24

Входная контрольная работа 6 класс

2 вариант

№ 1.

Выполните действия: 48:(31-19):2+12

№ 2

Решите задачу: найдите путь s, если v=26 км/ч, t=2 ч.

№ 3

Выразите в сантиметрах: а) 1 м 2 см, б) 10 м.

№ 4

Решите уравнение: а) 8х + х=81,    б) 10у-3у=49. 

Входная контрольная работа 7 класс

Цель: определить степень устойчивости знаний учащихся; 
выяснить причины потери знаний за летний период;
наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. 

1 вариант

Вариант 1

1.     Найдите значение выражения:  а)      б)   .                                    

2.     Решите уравнение:  а)  - 2,4х + 0,6 = - 4,2;    б)   7 · ( 2х – 1,5) = 2,1.

3.     На машину погрузили   а  ящиков с виноградом по 20 кг в каждом и b ящиков с персиками по 12 кг в каждом. Составьте выражение для нахождения массы всех  фруктов,  погруженных на машину, и найдите её значение, если  а =15,  а  b = 20.

4.     Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; 3),               В ( 1; 3), С ( 1; - 1),  D (- 1; - 1) и найдите его площадь.  (За единичный отрезок принять 2 клетки.)

5.     Вычислите:  ) : ( -1,9)

Входная контрольная работа 7 класс

Вариант 2.

1.     Найдите значение выражения:  а)  ;    б)  2,4  · ( ).

2.     Решите уравнение:  а)  - 3,6х + 0,8 = - 6,4;   б) 6 · (3х – 0, 7) = 4,8.

3.     Один килограмм масла стоит m рублей, а один килограмм творога  n рублей. Составьте выражение для нахождения стоимости 3 кг масла  и 2 кг творога вместе. Найдите значение этого выражения, если m =160 рублей, а   n = 80 рублей.

4.     Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; - 2),      В ( - 1; 2),  С ( 2; 2),  D (2;  - 2) и найдите его площадь.  (За единичный отрезок принять 2 клетки.)

Входная контрольная работа 9 класс

Цель: определить степень устойчивости знаний учащихся; 
выяснить причины потери знаний за летний период;
наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. 

1 вариант

№ 1.

Решите неполное квадратное уравнение: а) х2+5х=0, б) х2 – 100=0.

№ 2

Решите квадратное уравнение 2х2-5х-3=0.

№ 3

Разложите на множители многочлен: а) 4х-х2=0, б)  а4-144а2.

№ 4

Сколько квадратный трёхчлен имеет корней 3х2-8х+2?

Входная контрольная работа 9 класс

2 вариант

№ 1.

Решите неполное квадратное уравнение: а) х2+2х=0, б) х2 – 64=0.

№ 2

Решите квадратное уравнение 3х2-8х+5=0.

№ 3

Разложите на множители многочлен: а) 4у-у2=0, б)  в4-144в2.              

№ 4.

Сколько квадратный трёхчлен имеет корней  х2-3х+3?

 

 

Входные контрольные работы 3 класс

 Входная контрольная работа.

Цель работы:

·                                 выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков  по математике на начало 3 класса;

·                                 определить уровень сформированность  метапредметных умений в курсе математики

Вариант 1.

1.    Выполни действия в столбик.

73-28          36+28           90-41

29+34         54-18            22+78

2.    Выполни действия.

32:4х6             42:7х5           (38+54)-63

36:9х8             54:6х3            8*(94-87)

 

3.    Ученик в первый день прочитал 42 страницы, а во второй в 6 раз меньше. Сколько страниц он прочитал за два дня?

 

4.    Длина участка 8 см, а ширина в 2 раз короче первого. Найдите периметр и площадь.

 

5.    Вырази в сантиметрах.

       10 дм = ___________             6 дм 6 см = __________

       1 м = _____________             2 дм 9 см = __________

 

Вариант 2.

1.    Выполни действия в столбик.

83-28          46+28           80-41

39+34         64-18            32+68

2.    Выполни действия.

24:6х9             54:9х3      72: (63:7)
32:8х4             40:8х7        (6*6):4

 

3.    На клумбе растет 9 тюльпанов, в гвоздик в 7 раз больше. Сколько всего цветов растёт на клумбе?

 

4.    Длина участка 6 см., а ширина в 2 раз короче первого. Найдите

периметр и площадь.

5.    Вырази в сантиметрах.

       10 дм = ___________             6 дм 6 см = __________

       1 м = _____________             2 дм 9 см

 

Входная контрольная работа по русскому языку

(3 класс «Начальная школа ХХI века»).

 Цель: проверка сформированности у обучающихся умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил 

Диктант. 

Осень.

    Наступила осень. Птицы летят на юг. Часто идёт дождь. Густой туман затянул город. Дует резкий, холодный ветер. Он несёт по дорожкам сада груды жёлтых листьев. Сизый дымок вьётся из труб. Голуби забились под карниз дома. Воробей спрятался в мягкое гнездо. Собака Барбос спит в будке. Скоро наступит зима. (49 слов.)

Грамматические задания.

 

                        1-вариант.                                                    2-вариант.

 

1. Выполни фонетический разбор слова:

                        речка                                                           печка

2. Разбери слова по составу (выдели части слова):

                        кормушка                                                        игрушка

                        каменный                                                        туманный

                        пробег                                                              проезд

                        бездомная                                                        настольная

 

 

Контрольная работа по математике в 4 классе

по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд»

 

Цели – проверить сформированность:

А)навыков сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через десяток;

Б)умения складывать и вычитать двузначные и однозначные числа без перехода в другой разряд;

 1 вариант

1.Реши выражения.

82 – (50+20)     32 + (50-20)             16 – 8       5+9

48 – (60-20)      53 + (90-50)             20 – 17     15 -7

24 + (70-50)         56 – 6 – 10             14 -6         7 + 7

2.Реши примеры.

12р. – 4р.           1дм – 5см          16р – 9р

7см + 6см          1см – 5мм         1м – 10см

1м – 80см          1дм – 2см         12р +5р

3. Реши задачу.

В первый день в парнике собрали 56кг помидоров,

а во второй день на 12 кг меньше.

Сколько килограммов помидоров собрали за 2 дня?

 

 

Контрольные работы

по математике

для обучающихся 3 класса по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток».

Цели - проверить усвоение:

А) записи двузначных чисел в пределах 20;

Б) умение сравнивать двузначные числа;

 

Вариант 1

1.                             Восстановите числовой ряд.

10, …, …, 13, 14, …, …, 17, 18, …, 20

2.                             Вставьте знак        <  >.

16     5               15    10

     7                 18   13

2       9                16    20

 

3.                             Впишите предыдущее и последующее число.

, 10,

, 1 ,

, 19

4.                             Запишите цифрами.

1 дес. 2 ед.=               1дес. 5 ед.=

2 дес=.                        1 дес. 9 ед.=

5.                             Разложите числа на десяток и единицы.

14 -

18 -

11 –

 

Входная контрольная работа 8 класс

Цель: определить степень устойчивости знаний учащихся; выяснить причины потери знаний за летний период; наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. 

1 вариант

1 Построить график функции у=х2.

2. Разложить выражение на множители. а) (х+у)2 - 5х-5у,           в) 4х24

3. Решить уравнение (х2-5х)+5-х=0

4. Доказать тождество: (х-у)2+(х+у)2 = 2(х22)

 

Входная контрольная работа 8 класс

2 вариант

1. Построить график функции у=-2\х.

2. Сократить дробное выражение: ,    

3. Решить уравнение: 16х2-125=0

4. Найти значение выражения: , при х=-2

5. Доказать тождество: : (х-у)2+(х+у)2=2(х22)

 

Входная контрольная работа 6 класс

Цель: определить степень устойчивости знаний учащихся; 
выяснить причины потери знаний за летний период;
наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. 

1 вариант

№ 1.

Выполните действия:  54-(48-39)*5-5

№ 2

Решите задачу: найдите путь s, если v=17 км/ч, t=3 ч.

№ 3

Выразите в сантиметрах: а) 1 м 15 см, б) 40 м.

№ 4

Решите уравнение: а) 8х + 8х=320,    б) 16у-4у=24

 

Входная контрольная работа 6 класс

2 вариант

№ 1.

Выполните действия: 48:(31-19):2+12

№ 2

Решите задачу: найдите путь s, если v=26 км/ч, t=2 ч.

№ 3

Выразите в сантиметрах: а) 1 м 2 см, б) 10 м.

№ 4

Решите уравнение: а) 8х + х=81,    б) 10у-3у=49.

 

Входная контрольная работа 7 класс

Цель: определить степень устойчивости знаний учащихся; 
выяснить причины потери знаний за летний период;
наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. 

1 вариант

Вариант 1

1.     Найдите значение выражения:  а)      б)   .                                    

2.     Решите уравнение:  а)  - 2,4х + 0,6 = - 4,2;    б)   7 · ( 2х – 1,5) = 2,1.

3.     На машину погрузили   а  ящиков с виноградом по 20 кг в каждом и b ящиков с персиками по 12 кг в каждом. Составьте выражение для нахождения массы всех  фруктов,  погруженных на машину, и найдите её значение, если  а =15,  а  b = 20.

4.     Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; 3),               В ( 1; 3), С ( 1; - 1),  D (- 1; - 1) и найдите его площадь.  (За единичный отрезок принять 2 клетки.)

5.     Вычислите:  ) : ( -1,9)

 

Входная контрольная работа 7 класс

Вариант 2.

1.     Найдите значение выражения:  а)  ;    б)  2,4  · ( ).

2.     Решите уравнение:  а)  - 3,6х + 0,8 = - 6,4;   б) 6 · (3х – 0, 7) = 4,8.

3.     Один килограмм масла стоит m рублей, а один килограмм творога  n рублей. Составьте выражение для нахождения стоимости 3 кг масла  и 2 кг творога вместе. Найдите значение этого выражения, если m =160 рублей, а   n = 80 рублей.

4.     Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; - 2),      В ( - 1; 2),  С ( 2; 2),  D (2;  - 2) и найдите его площадь.  (За единичный отрезок принять 2 клетки.)

5.     Вычислите:   (1,8 · 0,4 - : ( - 0,8).

Входная контрольная работа 9 класс

Цель: определить степень устойчивости знаний учащихся; 
выяснить причины потери знаний за летний период;
наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. 

1 вариант

№ 1.

Решите неполное квадратное уравнение: а) х2+5х=0, б) х2 – 100=0.

№ 2

Решите квадратное уравнение 2х2-5х-3=0.

№ 3

Разложите на множители многочлен: а) 4х-х2=0, б)  а4-144а2.

№ 4

Сколько квадратный трёхчлен имеет корней 3х2-8х+2?

 

Входная контрольная работа 9 класс

2 вариант

№ 1.

Решите неполное квадратное уравнение: а) х2+2х=0, б) х2 – 64=0.

№ 2

Решите квадратное уравнение 3х2-8х+5=0.

№ 3

Разложите на множители многочлен: а) 4у-у2=0, б)  в4-144в2.              

№ 4.

Сколько квадратный трёхчлен имеет корней  х2-3х+3?

 

Входной контрольный диктант. 5 класс

Цель: проверить  знания,  умения  и  навыки  учащихся  на  начало  учебного  года.

  Содержание  контрольного  диктанта  направлено  на  выявление  уровня  развития  умений,  выбора  условий  для  написания:

  -  проверяемые  безударные  гласные;

  -  непроверяемые  безударные  гласные;

  -  правописание окончаний  имён  существительных;

  -  написание  непроизносимых  согласных;

  -  правописание  разделительных Ъ и Ь.

Постановки  знаков  препинания:

  -  запятая  при  однородных  членах  предложения.

Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков:

- определения части речи и нахождения в тексте диктанта слов заданной части речи;

- морфемного разбора слов;

- синтаксического  разбора  предложения.

Диктант

В лесу

       Мы идём по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встаёт солнце. Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Тут шагать опасно.                                                       

       Мы входим в зелёную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу.

       В этой местности живут пушистые белки. Вот зверёк прыгнул с ветки на ветку, уронил сосновую шишку.

       Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Крутой подъём ведёт в гору. Там конец нашего пути.   (89 слов)

Грамматические  задания.

1.      Выписать из первого предложения диктанта:

I Вариант: все существительные.                

II Вариант: все прилагательные.

2.      Морфемный разбор слов:

I Вариант:  ближним, широкой.                  

II Вариант: высокие, пушистые.

3.      Синтаксический разбор предложения:

I Вариант: Над ближним лесом встаёт солнце.

II Вариант: Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. 

История, 8 класс, коррекция

 

Входной контроль по истории

Ф.И. __________________________

1. Какое из указанных событий произошло раньше других?

А)Битва на р.Калка   Б) Куликовская битва  В) Ледовое побоище                  

2. Кто из названных лиц благословил войско Дмитрия Донского на Куликовскую битву?

А) Нил Сорский    Б) патриарх Никон   В) митрополит Петр        Г) Сергий Радонежский

3. Что из названного относиться к последствиям ордынского ига?

А) распад Древнерусского государства на княжества и земли

Б) усиление развития сельского хозяйства

В) сокращение численности городского населения

Г) вхождение русских княжеств в состав Золотой Орды

4. Термином «урок» в Х в. Обозначали

А) вид дани   Б) место сбора дани  В) форму сбора дани  Г) размер дани

5. Дмитрий Иванович Донской получил своё прозвище «Донской» потому что

а)  родился на Дону;  б)  жил на Дону;  в) победил в битве на Дону;  г) победил в Куликовской битве.

6. С событиями, какого века связано имя Александра Невского:

А) X века Б) XI века В) XIII века Г) XIVвека

7. Основателем Монгольской державы был:

1) Тохтамыш; 2) Берке; 3) Чингисхан; 4) Батый

 

8. Кто из перечисленных князей правил позже всех других?

А. Дмитрий Донской  Б. Иван III  В. Святослав Игоревич  Г. Александр Невский

9. Дайте определения следующим понятиям:

Ярлык - ______________________________________________________

Ордынский выход - _____________________________________________

Баскак - _____________________________________________________

Феодальная раздробленность - ______________________________________

_____________________________________________________

 

 

____________________

 

 

Тесты (входная диагностика) для 9 класса


Выбери в каждом задании один правильный ответ.

 А1. Восстание декабристов произошло 14 декабря:

    1) 1818 г.;     2) 1821 г.;

    3) 1825 г.;     4) 1826 г.

А2. Указ о вольных хлебопашцах предусматривал:

   1) роспуск военных поселений;

   2) освобождение крестьян за выкуп по желанию помещика;

   3) выкуп за счет казны и переселение крестьян в Сибирь;

   4) перевод посессионных крестьян в разряд государственных.

А3. Начало промышленного переворота в России в 1830 – 40-х гг. означало:

 1) изготовление машин при помощи машин;

 2) переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике;

 3) изменение положения государственных крестьян;

 4) внедрение двигателя внутреннего сгорания.

А4.К основным факторам, способствовавшим формированию взглядов декабристов не относится:

 1) Отечественная война 1812 г. и патриотический подъём в стране;

 2) аракчеевщина;

 3) вольнолюбивые идеи А.Н. Радищева, А.С. Пушкина;

 4) стремление прославиться.

А5. Прочтите отрывок из документа и укажите имя правителя, о котором идет речь.

   Период его царствования с 1816 по 1825 г. часто называют реакционным. Вряд ли справедливо считать близкого сотрудника императора Аракчеева главной причиной того, что задуманные реформы не удались. Причина этого, думается в том, что формой правления в России оставалась абсолютная монархия, при которой общество не имело возможности поддерживать царя-реформатора. К тому же после победы в Отечественной войне Россия оказалась на вершине могущества, и реформы в этой ситуации выглядели совсем необязательными.

   1) Павел I;        2) Александр I;

   3) Николай I;   4) Александр II.

А6.Укажите положения, которые относятся к основным идеям западников.
A) Самобытность русского народа. Б) Положительная оценка деятельности Петра I. B) Следование по пути европейских держав.   Г) Отрицательная роль реформ Петра I.

Укажите верный ответ:

  1) А Б;     2) А В;

  3) Б Г;     4) Б В.

А7.К причинам поражения России в Крымской войне 1853 – 1856 гг. нельзя отнести:

   1) низкий моральный дух и отсутствие желания воевать у российских солдат;

   2) экономическая отсталость России от передовых капиталистических стран;

   3) устаревшее оружие русской армии;

   4) отсутствие железных дорог, казнокрадство и взяточничество.

А8.Прочтите отрывок из документа и укажите, к какому направлению общественной мысли 1830 – 1850-х гг. принадлежал автор.

   С Петра начинается Санктпетербургский период русской истории, в котором застаёт нас тысячелетие Русского государства. Разрыв с народом, движение России по пути западной цивилизации под воз­действием иного просветительного начала, измена прежним основам жизни, поклонение внешней силе, внешней правде; одним словом – вся ложь, всё насилие дела Петрова, – вот чем окрещён был городок Питербурх при своём основании, вот, что легло во главу угла при соз­дании новой столицы.

   1) марксизм;               2) западничество;     

   3) славянофильство;   4) народничество.

А9. Автором проекта величественного здания Казанского собора в Петербурге, сооруженного в 1801 – 1811 гг., в котором покоится прах М.И.Кутузова, является архитектор:

 1) К.И.Росси;             2) А.Д.Захаров;

 3) А.Н.Воронихин;    4) К.А.Тон.

А10.Что было одним из результатов победы России в Отечественной войне 1812 г. и Заграничного похода русской армии 1813 – 1814 гг.:

   1) усиление позиций России в Европе;

   2) завоевание Россией выхода к Балтийскому морю;

   3) образование Тройственного союза;

   4) вхождение Пруссии в состав Российской империи.

А11. Прочтите отрывок из документа и укажите название картины.

   В купеческий дом сваха приводит жениха майора. Хозяин засуетился поскорее застегнуться. Дочка, сконфуженная, хочет убежать, но мать удерживает ее за платье. Обе разряжены для приема жениха. На столе разная закуска. Кухарка несет кулебяку, а сиделец – вино. К нему из другой комнаты тянется старуха с вопросом: к чему эти приготовления? А он показывает на входящую сваху. Шампанское уже стоит на подносе на стуле. Кошка зазывает гостей. В комнате у левого края видна часть образов с лампадками; под ними стол с священными книгами. На стенах портреты: митрополита, Кутузова, Кульнева и самого хозяина с книжкой в руках; картины: Иловайский на коне и вид монас­тыря.

   1) «Разборчивая невеста»;

   2) «Завтрак аристократа»;

   3) «Сватовство майора»;

   4) «Свежий кавалер».

А12. Расположите даты по порядку.

А) Бородинское сражение;  Б) сражение за Малоярославец;  В) сражение на реке Березине; Г) Смоленское сражение.

Укажите верный ответ:

   1) А Б В Г;      2) Б А В Г;

   3) Г А Б В;      4) А Г В Б.

А13. Установите соответствие между историческими деятелями и их достижениями.

А) Александр I;       1) реформа

                                  государственных крестьян;

Б) Е.Ф.Канкрин;     2) отмена крепостного права

                                     в Прибалтике;

В) П.Д.Киселев.     3) введение «серебряного

                                    рубля».

Укажите верное соответствие:

   1) А 1; Б 2; В 3;     2) А 2; Б 3; В 1;

   3) А 3; Б 2; В 1;     4) А 1; Б 3; В 2.

А14. Какие из указанных мероприятий не относятсяк царствованию
Николая I.  Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

A) Кодификация законов;   Б) Введение «чугунного» цензурного устава;
B) Введение университетской автономии;   Г) Создание Третьего отделения; Д) Создание Государственного совета.

   1) А Б;     2) В Г;

   3) Г Д;     4) В Д.

А15.Прочтите отрывок из документа и укажите имя автора записок.

Император стремился к искоренению злоупотреблений, вкравшихся во многие части управления, и убедился из внезапно открытого заговора, обагрившего кровью первые минуты нового царствования, в необходимости повсеместного, более бдительного надзора, который окончательно стекался бы в одно средоточие; государь избрал меня для образования высшей полиции, которая бы покровительствовала утеснимым и наблюдала за злоупотреблениями и людьми, к ним склонными. Число последних возросло до ужасающей степени с тех пор, как множество французских искателей приключений, овладев у нас воспитанием юношества, занесли в Россию революционные начала своего отечества, и еще более со времени последней войны через сближение наших офицеров с либералами тех стран Европы, куда заводили нас наши победы.

1) А.Х. Бенкендорф;     2) Николай I;

3) А.А.Аракчеев;          4) М.М.Сперанский.

А16.Укажите событие, которое произошло раньше всех остальных.

   1) указ о «вольных хлебопашцах»;

   2) начало промышленного переворота в России;

   3) введение «серебряного рубля»;

   4) реформа государственных крестьян.

А17. Установите соответствие между авторами и произведениями.

А)  А.Д.Захаров;         1) картина «Последний                

                                                       день Помпеи»;

Б)   К.П.Брюллов;       2) здание Адмиралтейства;

В)   М.И.Глинка.         3) опера «Жизнь за царя».

Укажите верное соответствие:

   1) А 1; Б 2; В 3;    2) А 2; Б 1; В 3;

   3) А 3; Б 2; В 1;    4) А 1; Б 3; В 2.

А18. Книга этого учёного «Основы химии» была переведена на все европейские языки, им открыт периодический закон химических элементов, один из основных законов естествознания:

   1) В.В.Докучаев;      2) Д.И.Менделеев;

   3) Н.Н.Зинин;           4) А.М.Бутлеров.

А19.Одним из результатов проведения военной реформы 1860-1870-х гг. было:

 1) введение всесословной воинской повинности;

 2) создание полков иноземного строя;

 3) создание регулярной армии на основе рекрутских наборов;

 4) расформирование стрелецких полков.

А20. Прочтите отрывки из документов и укажите название войны, о которой идет речь.

   «Помню как сердце усиленно билось и умилялось от бесчисленных проявлена народного энтузиазма. Помню этих старушек и стариков, на вид убогих, прихо­дивших вносить свои лепты для славянских братий, в каком-то почти религиозном настроении. И действительно, деньги лились рекою. Улицы стали наполнятся маленькими группами русских офицеров в сербских костюмах, и на поездах варшавской дороги не хватало мест для посадки ехавших через Вену на Дунай добровольцев».

   «Спросите народ, спросите солдата: для чего идут и чего желают в начавшейся войне, -  и все скажут вам, как один человек, что идут, чтоб Христу послужить и освободить угнетенных братьев».

   Сербские войска успешно выполняли свои союзнические обязательства. Черногория  в войне была верным и стойким союзником России. Если спросите любого черногорца: "Сколько вас, черногорцев?", он обязательно скажет: "Нас с рус­скими сто семьдесят миллионов. Мы от русских себя не отделяем".

1) Кавказская война 1817 – 1864 гг;

2) Русско-турецкая война 1877 – 1878 гг.;

3) Крымская (Восточная) война 1853 – 1856 гг.;

4) Русско-иранская война 1826 – 1828 гг.

А21. Этот русский царь отличался консерватизмом и осторожностью, мудро избегал войн, быстро нормализовал обстановку в стране, получил прозвище  «миротворец»: 

  1) Александр II;           2) Александр I;

  3) Николай I;              4) Александр III.

А22. Крестьянская реформа 1861 г. не привела к:

  1) освобождению самой многочисленной части населения;

  2) выходу страны из экономического кризиса;

  3) духовному кризису в российском обществе;

  4) развитию капитализма в России.

А23.Какие из перечисленных изменений, преобразований были проведены во время Великих реформ 1860-1870-х гг.:

 А) отмена рекрутского набора в армию;

 Б) ограничение барщины тремя днями в неделю;

 В) создание губернских и уездных земств;

 Г) запрещение продавать крестьян без земли;

 Д) введение института присяжных заседателей;

 Е) освобождение дворян от военной службы.

Укажите верный ответ:

1) АБГ;       2) АВД;

3) БВЕ;       4) ВГД.

А24.Прочтите отрывок из документа и укажите имя художника, о котором идёт речь.

  Сила его – в непревзойдённом умении выражать психологическую сущность человека. Иные из этих картин можно назвать его университетом. Сколько материала было изучено им для «Запорожцев», «Ивана Грозного», «Царевны Софьи»!

   1) В.Г.Перов;            2) И.Е.Репин;

   3) В.М.Васнецов;     4) И.И.Шишкин.

А25. Укажите правильное соответствие.

  Писатели:                              Произведения

   А) Ф.М.Достоевский;         1) «Отцы и дети»; 

   Б) И.С.Тургенев;                 2) «Бесы»; 

   В) Л.Н.Толстой.                  3) «Война и мир».

    1) А 3;        2) В 1;

    3) А 2;        4) В 2.

А26. Какие два из перечисленных ниже факторов способствовали ускорению развития России после реформы 1861 г.

   А) расширение внутреннего рынка;

   Б) сохранение помещичьего землевладения;

   В) личная свобода крестьян;

   Г) необходимость выкупа земли крестьянами.

Укажите верный ответ:

  1) А Б;

  2) А В;

  3) Б Г;

  4) Б В.

А27.Прочтите отрывок из документа и укажите имя государственного деятеля.

   В ряду мер, принимавшихся по укреплению финансо­вой системы страны, большую роль сыграла осуществленная им денежная реформа. Суть ее сводилась к введению свободного обме­на бумажных денег на золотую валюту. Денежная реформа имела очень большое значение. Она поста­вила Россию в финансовом отношении в один ряд с развитыми ев­ропейскими странами, в большинстве которых к концу XIX в. гос­подствовала система золотого монометаллизма, и создавала более благоприятные условия для развития российского капитализма и для притока в страну иностранных капиталов. В связи со стабилизацией курса рубля и введением золотого обращения иностранные инвестиции в российскую промышленность стали заметно расти.

   1) Е.Ф.Канкрин;                            

   2) П.Д.Киселев;

   3) П.А.Столыпин;

   4) С.Ю.Витте.

А28. В число руководителей организации «Народная воля» в 1879 – 1884 гг. входили:                                                                  

 1) П.И.Пестель, Н.М.Муравьёв;

 2) Н.И.Новиков, А.Н.Радищев;

 3) А.С.Хомяков, И.С.Аксаков;

 4) А.И.Желябов, С.Л.Перовская.

А29. Укажитедату начала «хождения в народ» революционных народников:
   1) 1861 г.;                                                               

   2) 1874 г.;

   3) 1879 г.;

   4) 1881 г.

А30. Участок земли, доставшийся крестьянам в результате реформы 1861 года, назывался:

    1) наделом;

    2) отрубом;

    3) хутором;

    4) имением.

Ответ

 

А1.       3                                          А22     3

А2.       2                                          А23     2

А3.       2                                          А24     2

А4.       4                                          А25     3

А5.       2                                          А26     2

А6.       4                                          А27     4

А7.       1                                           А28     4

А8.       3                                           А29     2

А9.       3                                           А30     1

А10.     1

А11.     3

А12.     3

А13.     2

А14.     4

А15.     1

А16.     1

А17.     2

А18.     2

А19.     1

А20.     2

А21.     4

 

 Проверочной работы обществознанию за курс 6 класса

1.   Назначение  проверочной  работы - оценка общеобразовательной подготовки  по обществознанию  учащихся 6  класса общеобразовательных учреждений в рамках итоговой аттестации.

2. Структура проверочной работы.

Работа состоит из 3 частей (таблица 1):

Таблица 1.

Распределение заданий проверочной работы по частям работы

№п\п

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

1

Часть 1

8(один вариант ответа)

8

Лёгкие

2

Часть 2

4

8

Средней сложности

3

Часть 3

2

6

Сложные

 

Итого

14

22

 

4. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и видам учебной деятельности.

      Работа составлена в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основных образовательных программ» (см. Обществознание). Цель работы: проверка видов деятельности, умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся по данному курсу в соответствии с «Требованиями к уровню подготовки учащихся 6 класса». Работа состоит из 2 вариантов по 15 заданий в каждом.

 Первая часть работы состоит из 8 тестовых заданий с выбором ответа. Задания позволяют выявить знания базового обществоведческого  материала курса.

          Вторая часть включает задания на соотношение  понятий  и их  определений,      выбор правильной позиции к какому – то явлению, выбор признаков.

 .       Третья часть предполагает  выполнение таких заданий как исключить лишнее в данных рядах понятие, определить понятие по следующим определениям.

Проверочная    работа предусматривает следующие виды учебной деятельности:воспроизводить   знания,    применять   их    в   знакомой    и    незнакомой    ситуациях, соотносить понятия и определения, логически мыслить, выбирая лишнее.

Задания на   воспроизведение   знаний охватывают содержание  всех  частей  проверочной  работы  и  обеспечивают контроль усвоения основных вопросов курса на базовом уровне.

Применение знаний в знакомой ситуации требует более сложной мыслительной деятельности:  сравнивать,  объяснять понятия, явления,  задания,  контролирующие данные  виды учебной   деятельности,   направлены   на   определение уровня овладения основным содержанием, изложенным  в заданиях  работы.

5.                          Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности.

8 заданий лёгких, 4 –средней сложности, 2 – сложных .

6. Время выполнения работы. На выполнение проверочной работы отводится  45 минут.

7.                                                      Число вариантов в работе. Два

8.              Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Критерии:

Часть 1- 8 баллов

Часть 2  - за каждое задание  -2 балла, всего 8

Часть 3  - за каждое задание  -3 балла, всего 6 баллов

 Итого 22 балла

«5» -  20-22 баллов

«4» -  15-19 баллов

«3» -  11-14 баллов

«2» -    1-10 баллов

ФИО уч-ся __________________________.  Дата ____________Вариант 1 Часть1

1. Отличие человека от животных заключается:

А. в заботе о потомстве          Б. в умении изготовлять и использовать орудия труда

В. в умении общаться с себе подобнымиГ. в умении строить себе жилище

2. Основной составляющей хозяйственной деятельности человека является:

А. производство Б. распределение В. обмен Г. потребление

3. К большим социальным группам не относится:

А. население городов Б.семья В. чуваши Г. православные христиане

4 . К признаку государства не относится:

А. суверенитет Б. территория В. аппарат управленияГ. национальность

5 . К нормативно- правовым актам не относится:

А. Закон об образовании Б. Закон всемирного тяготения В. Трудовой Кодекс Г. Устав школы

6 . Золотое правило морали заключается в следующем:

А. Всегда поступай так, как тебе нравиться

Б. Иди к своей цели, не обращая внимания на других

В. Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе

Г. Делай все, чтобы понравиться окружающим

7 . Детство- это период в жизни человека:

А. с рождения до 11 лет    Б. с 3 до 11 лет    В. с 3 до 14 лет     Г. с рождения до 18 лет

8 . В РФ обязательно образование:

А. 4- х летнееБ. 9 летнее     В. 11 летнее     Г. нет обязательного образования

Часть 2

1.                              Установите соответствия между приведенными понятиями и определениями

А. Страна             1. Социальная организация нации

Б. Государство     2. Территория, которая имеет определенные границы

В. Общество        3. Политическая организация той или иной страны

2. Укажите, что из перечисленных источников семейного бюджета относятся к социальным выплатам:

А. заработная плата

Б. прибыль от предпринимательской деятельности

 В. стипендия

Г. пенсия

Д. дивиденды от акций предприятия

Е.пособие по безработице

3  . Соотнесите понятия и их определения

А. Социальные  нормы  1. Малая группа, основанная на браке и кровном родстве

Б. Семья                            2. Правила поведения в определенных социальных кругах

В. Брак                               3. Правила, регулирующие человеческое поведение

Г. Этикет                           4. Добровольный союз мужчины и женщины с целью создания семьи         4. . Укажите, что из перечисленного относится к признакам морали/1/, признакам права / 2/

А. установлено государствомБ. существует в неписаной форме

В. соблюдается общественным мнениемГ. существует в писаной форме

Д. устанавливается обществомЕ. соблюдается принудительной силой государства

Часть 3.

1. Исключите лишние в данных рядах понятия

А. заработная плата, банковский процент, коммунальные платежи, пенсия

Б. выпечка хлеба, продажа одежды, борьба с преступностью, страхование жизни

В. выигрыш, вклад, заемщик, кредит

2  .Укажите понятия по следующим определениям:

А. Группа людей, родившихся в определенный период в одних и тех же исторических условиях-П _______________________Б. Наука об окружающей природе- Э__________________

В. Тот, кто приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей-П______________________________

Г. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг-Р____________

 

ФИО уч-ся __________________________.  Дата ____________Вариант 2 Часть 1

1. Понятию ОБЩЕСТВО более всего соответствует определение:

А. группа людей с общими целями и идеалами

Б. часть мира, неразрывно связанная с природой и включающая в себя способы взаимодействия людейВ. люди, проживающие в той или иной странеГ. все человечество в целом

2 . К экономике НЕ относится:

А.выпуск нового автомобиляБ. покупка хлеба в магазине

В. строительство нефтепроводаГ. съемка кинофильма

3.Продолжительность рабочего времени в неделю не должна превышать:

А. 36 часов Б. 40 часов В. 48 часовГ. 54 часа

4. . К малой социальной группе не относится

А. семья Б. школьный класс В. мусульмане Г. спортивная секция

5  . Суверенитет- это :

А. основной закон страны Б. орган законодательной власти

В. независимость и верховенство государственной власти

Г. название одной из государственных валют

6.Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:

А. законодательнойБ. церковной В. исполнительной Г. судебной

7 .. Общее между моралью и правом как социальными нормами заключается в том, что они

А. существуют в форме законовБ. регулируют отношения между людьми

В. установлены обществомГ. соблюдаются в силу привычки

8 . . Какая социальная группа играет главную роль в воспитании детей:

А. семья Б. школьный класс В. сверстники Г. учителя

Часть 2

1. Соотнесите социальные явления и сферы общественной жизни, к которым они относятся:

 А. экономическая  Б. политическая В. социальная Г. культурная

1. визит Президента РФ в Чувашию  2. строительство завода   3. начало занятий в школе

4. посещение больницы   5.выплата пенсии    6. выборы в Госдуму    7. открытие астрономами новой звезды     8. выдача зарплаты на предприятии     9. выход на экраны нового кинофильма

2 . Соотнесите понятия и их определения

А. Банк        1. Обмен товарами и услугами в процессе купли- продажи

Б. Деньги    2. Денежные средства, размещаемые в банки для хранения и получения доходов

В. Вклад       3. Финансовое учреждение, принимающее вклады и выдающее кредиты

Г. Торговля  4. Особый товар, который можно обменять на любой другой товар

3 . Из перечисленного  укажите функции семьи:

А. Религиозное образование детейБ. Организация досуга и отдыха

В. Обеспечение безопасности обществаГ. Обеспечение продолжения человеческого рода

Д. Организация домашнего хозяйстваЕ. Контроль за исполнением социальных норм

4 . Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви    власти:

А. Президент  Б. министр   В. депутат   Г. Федеральное Собрание    Д. Арбитражный суд

Е. Государственная дума    Ж. Правительство    З. Совет Федерации    И. Парламент    

К. милиция

Часть 3

1  . Объясните, по какому принципу образованы ряды/ что объединяет понятия/

А. пенсия, стипендия, пособие по безработице, детские пособия

Б. фермерское хозяйство, коммерческий банк, туристическое агентство, ателье

В. торговля, цена, продавцы, покупатели

2 . Укажите понятия по следующим определениям:

А. Символические действия, установленные  обычаем- О______________

Б. Одобряемые обществом и служащие идеалом для людей представления о добре, справедливости, честности, благородстве и т.д.-    Ц_______________

В.  Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти Д_______

Г. Процесс создания разнообразных  экономических благ/ товаров и услуг/ П_________________

 

Вариант 1

Вариант 2

Часть 1

Часть 1

1-Б

1-А

2-А

3-Б

4-Г

5-Б

6-В

7-А

8-В

2-Г

3-Б

4-В

5-Б

6-Б

7-Б

8-А

Часть 2

Часть 2

1.             

     А- 2

Б- 3

     В- 1

 

2.            –А, В, Г, Е

 

3.   А- 3

Б- 1

       В- 4
        Г – 2

 

4.   1-Б.В. Д

     2-А, Г, Е

 

 

  1. А -2,9

Б – 1,6

В – 4,5

Г – 3,7,9

 

  1. А -3

Б – 4

     В – 2

     Г - 1 

 

  1. БГД

 

  1. ВГЕЗИ

 

 

 

Часть 3

Часть 3

  1. А – коммунальные платежи

Б – борьба с преступностью

В -  выигрыш   

1.   А – социальные выплаты

Б – предпринимательство

            В -  рынок 

2.  А – поколение

Б – экология

В – потребитель

    Г- рынок

2.  А – обряд

Б – ценности

В – депутат

           Г- производство

Часть 1- 8 баллов

Часть 2  - за каждое задание  -2 балла, всего 8

Часть 3  - 6 баллов

 Итого 22 балла

«5» -  20-22

«4» -  16-19

«3» -  11-15

«2» -    1-10

Часть 1- 8 баллов

Часть 2  - за каждое задание  -2 балла, всего 8

Часть 3  - 6 баллов

 Итого 22 балла

«5» -  20-22

«4» -  16-19

«3» -  11-15

«2» -    1-10

 

Кодификатор элементов содержания

для составления контрольных измерительных материалов

переводного экзамена по обществознанию в6 классе

Кодификатор составлен на базе обязательного минимума содержания исторического образования учащихся 6-х классов.

(Федеральный стандарт. Программа МОРФ для общеобразовательных учреждений. ПРОГРАММА: Кравченко А.И., Хромова И.С. «Обществознание» для 5 – 7 классов общеобразовательных учреждений. – 2-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2005.

Код блока содержания

Код контролируемого содержания

Содержание, проверяемое заданиями КИМ

  задания

1

 

Глава 1. Общество и человек

 

 

1.1

Что изучает обществознание

А1

 

1.2

Что такое общество?

А1

 

1.3

Происхождение и развитие человека.

А1

 

1.4

Исторические ступени развития общества.

А1

 

1.5

Современное общество.

 

 

1.6

Проблемы современного общества

 

 

1.7

Человечество как сумма поколений.

 

2

 

Глава 2. Экономическая сфера  общества

 

 

2.1

Что такое экономика?

А2

 

2.2

Рынок.

А2

 

2.3

Что такое предпринимательство и бизнес?

А2

 

2.4

Домашнее хозяйство.

А2

 

2.5

Экономическая деятельность подростков.

А2

 

2.6

Труд с точки зрения закона.

А2

 

2.7

Подросток и предринимательство

А2

3

 

Глава 3. Социальная сфера общества

 

 

3.1

Социальная структура общества.

А3

 

3.2

Семья.

А3

 

3.3

Правила и нормы поведения в обществе.

А3

4

 

Глава 4. Политика и право

 

 

4.1

Государство и граждане.

А4

 

4.2

Право на службе человека.

А5

 

4.3

Конституция – Основной закон страны.

А4

 

4.4

Конституция – Основной закон страны.

А5

 

4.5

Право и правопорядок.

А5

 

4.6

Как защититься от несправедливости.

А5

5

 

Глава 5. Духовная сфера общества

 

 

5.1

Наука и образование.

А8

 

5.2

Мораль.

А6

 

5.3

Идеал и ценности.

А6

6

 

Глава 6. Ребенок в обществе

 

 

6.1

Ребенок в семье.

А7

 

6.2

Взаимоотношения детей и родителей.

А7

 

6.3

Ребенок в школе.

А7

 

6.4

Друзья и ровесники.

А7

 

 

Итоги входного мониторинга по предметам учебного плана на начало  2018-2019 учебного года по ООП ООО

Предмет

Класс

Всего детей

Выполняли работу

«4» и «5»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

Учитель

Английский язык

3

12

11

2

4

18%

64%

Павлова Ю.А.

4

14

11

3

3

27%

73%

5

10

7

5

 

71%

100%

6

18

17

5

4

30%

76%

7

12

8

3

 

38%

100%

8

14

11

1

3

9%

64%

9

12

8

3

1

38%

88%

Русский язык

2

12

11

5

2

36%

82%

 

3

12

12

5

2

42%

83%

Гассиева С.А.

4

14

12

4

3

29%

79%

Пантелеева Г.В.

5

10

7

2

2

29%

71%

Бенда М.В.

6

18

17

6

7

35%

59%

Нефедова С.Г.

7

12

9

2

4

22%

56%

8

14

10

4

4

40%

60%

Ермишина Н.А.

9

12

9

3

2

33%

77%

Павлова Ю.А.

История

6

18

15

4

3

20%

73%

Бенда М.В.

7

12

8

2

1

13%

75%

8

14

12

3

2

25%

83%

9

12

7

1

2

14%

71%

Обществознание

6

18

16

2

3

19%

81%

Бенда М.В.

7

12

10

1

2

20%

89%

8

14

13

3

1

24%

92%

9

12

8

2

2

25%

75%

 

 

 

 

 

 

 

Математика

2

12

11

5

1

45%

91%

Земскова Н.В.

 

3

12

11

6

2

55%

82%

Гассиева С.А.

 

4

14

12

6

3

43%

79%

Пантелеева Г.В.

 

5

10

 

 

 

 

 

Васылык М.В.

 

6

18

12

2

4

13%

53%

Шманова Г.Ю.

 

7

12

9

 

3

0%

67%

Шманова Г.Ю.

 

8

14

13

 

 

0%

100%

Шманова Г.Ю.

 

9

12

11

 

3

0%

73%

Шманова Г.Ю.

Биология

5

10

8

2

 

33%

100%

Мортова Л.Ю.

6

18

16

13

 

81%

100%

Самойлова Л.А.

7

12

8

3

 

38%

100%

Мортова Л.Ю.

8

14

13

1

 

7%

100%

9

12

12

8

 

65%

100%

География

6

18

15

6

3

40%

87%

Орлова О.В.

7

12

10

3

1

30%

90%

8

14

13

8

1

62%

93%

9

12

12

2

7

17%

58%

 

 

 

 

 

Предмет

Класс

Всего детей

Выполняли работу

«4» и «5»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

Учитель

Русский язык

3

2

2

1

 

50%

100%

Климова Н.А.

 

3 с ЗПР

1

1

 

1

0%

0%

 

4

1

1

1

 

100%

100%

 

 

5

3

1

 

 

0%

100%

Ермишина Н.А.

 

6

1

 

 

 

 

 

 

7

4

2

1

 

50%

100%

 

8

4

3

 

 

0%

100%

 

9

2

2

1

 

50%

100%

Математика

3

2

2

2

 

100%

100%

Гассиева С.А.

 

3 с ЗПР

1

1

 

1

0%

0%

 

4

1

1

1

 

100%

100%

 

 

5

3

3

1

 

33%

100%

Шманова Г.Ю.

 

6

1

1

 

 

100%

100%

 

7

4

3

3

 

100%

100%

 

8

4

3

3

 

100%

100%

 

9

2

2

2

 

100%

100%

Природоведение

5

3

3

3

 

100%

100%

Самойлова Л.А.

 

6

1

 

 

 

100%

100%

Биология

7

4

3

3

 

100%

100%

 

8

4

3

3

 

100%

100%

 

9

2

2

1

 

50%

100%

Основы социальной жизни

5

3

3

3

 

100%

100%

 

6

1

 

 

 

100%

100%

 

7

4

3

3

 

100%

100%

 

8

4

3

3

 

100%

100%

 

9

2

2

2

 

100%

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Тема. Входной контроль по теме «Повторение изученного в 5- 6 классе»

Цель.  Определить уровень остаточных умений и навыков обучающих

Избушка в тайге.

Никто не встретил нас на Белой горе. Избушка была пуста.

В углу избушки стоит печь, рядом аккуратно сложены полешки дров. На столе в жестяной банке сахар, пачка соли и чай в бумажке. Когда мы будем уходить,  мы оставим сухие дрова и что-нибудь из еды. Зайдет в избушку охотник, разожжёт огонь в печке, обогреется, поест и снова в путь.

  Вокруг избушки разрослась дикая малина, а в самой избушке поселились бурундуки. Они собирают шиповник и прячут на зиму под избушкой. Утром, когда пригреет солнышко, они бегут друг за другом по каменным ступеням, кубарем скатываются вниз, а самый храбрый бурундук забирается выше и сидит на самой верхней ступеньке, замирает, вслушивается. Треснет ветка – храбрец катится вниз и визжит. За ним все бурундуки мчатся в покинутую избушку.

                                ( По Г. Снегирёву. 122 слова.)

 

1.    Выполните фонетический разбор слов

 

                I вариант – дров  II вариант – еды.

    2. Выполните морфемный разбор слов:

1.                              (в)жестяной, поселились, собирают

2.                              Разрослась,  (по) каменным, вслушивается     

    3. Выполните синтаксический разбор предложения

I вариант – Вокруг избушки разрослась малина, а в самой избушке поселились бурундуки.

II вариант – Когда мы будем уходить,  мы оставим сухие дрова и что-нибудь из еды.

Тема:  диктант  по темам, изученным в 5 классе

Цель работы – выявить актуальный уровень знаний учащихся, определить «зону ближайшего развития» предметных и метапредметных знаний и умений.

Осенью

Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, но тихие, без ветра, настоящие дни поздней осени.

В такой тусклый день идешь по лесной тропинке среди молодых березок, дубов, осинок, среди кустов орешника. Не слышишь пения птиц, шороха листьев. Только иногда упадет на землю тяжелый созревший желудь. На голых листьях повисли капли росы от ночного тумана.

Далеко видно кругом. Легко дышит осенней свежестью грудь, хочется идти все дальше и дальше по желтой от листвы тропинке.

Вдруг среди листвы видишь пестрый комочек. Это птица обо что-то сильно ударилась во время полета.

«Надо взять ее домой, а то в лесу птицу мигом разыщет и съест лисица», – решаю я.

(90 слов)

(По И.Соколову-Микитову.

Задания.

1) Выполните синтаксический разбор предложений:

1 вариант – На голых листьях …;

2 вариант - Вдруг среди листвы…

2) Выпишите три слова с разными орфограммами, обозначьте условия выбора орфограмм.

3) Выполните разбор любых двух словосочетаний.

 

 

 

 Тема: контрольный диктант в 6 классе за 1 четверть

 

Цель:  проверить  знания,  умения  и  навыки     учащихся  за   1-ю  четверть, выявить качество усвоения программного материала, уровень сформированности орфографической зоркости и пунктуационных навыков

                                                                 Утром.

  Утром в низинах расстилался туман. Но вот из-за горизонта появляется солнце, и его лучи съедают серую пелену тумана.

   Солнце поднимается выше и разбрасывает свои лучи по необъятным полям желтой пшеницы, верхушкам далекого леса.

    На расстоянии километра от леса замечаешь блестящую на солнце поверхность озера. В неё впадает извилистая речонка. Мы направляемся к ней.

    На берегу растут густые заросли малины. Забираешься в неё и с наслаждением наешься пахучих ягод.

    Другой берег реки покрыт камышом. Легкий ветерок слегка колышет его. Со стебля на стебель перелетают стрекозы. На лилии устроилась бабочка. В медленном течении реки шевелятся водоросли. Ложишься на спину, смотришь в небо. В бескрайней вышине его заливаются жаворонки. Слушаешь их песню и замираешь от восторга.

Дополнительные задания.

  1. Произведите синтаксический разбор 1 предложения – 1 вариант, 1 предложения 5 абзац – 2 вариант
  2. Разберите по составу слова:  речонка, впадает  - 1вариант,

заросли, камышом – 2 вариант.  

Тема: контрольный диктант в 7 классе за 1 четверть

 

Цель:  проверить  знания,  умения  и  навыки     учащихся  на  конец  1-й  четверти  по  теме  «Причастие».

Тишина

        Ели,  стоявшие  по  колено  в  сугробах,  были  громадно  высоки.  По  сравнению  с  ними  телеграфные  столбы  казались  маленькими,  как  спички.  Но  ещё  выше  елей  было  небо,  всё  засыпанное  зимними  звёздами.  Особенно  прекрасно  сверкали  звёзды  впереди,  на  том  чёрном  бархатном  треугольнике неба,  который  соприкасался  с  белым  треугольником  бегущей  дороги.  Там  дрожало  и  переливалось  несколько  таких  крупных  и  таких  чистых  созвездий,  словно  они  были  выгранены  из  самых  лучших  и  самых  крупных  алмазов  в  мире.

     Узкий  ледяной  луч  прожектора  иногда  скользил  по  звёздам,  но  он  был  не  в  силах  ни  погасить,  ни  даже  ослабить  их  блеск.  Они  играли  ещё  ярче,  ещё  прекраснее.

     А  вокруг  стояла  громадная   тишина,  которая  казалась  выше  елей,  выше  звёзд  и  даже  выше  самого  чёрного  бездонного  неба.

  (116  слов)                                                                                                   (По  В. Катаеву)

Грамматические  задания

1. Выписать  3-4  слова  с  безударной  проверяемой  гласной  в  корне,  подобрать  проверочные  слова:

Из  первого  абзаца  -  1-  вариант

Из  двух  последних  абзацев  -  2-й  вариант 

2. Разобрать  по  составу  слово:

Засыпанные  -  1-й  вариант                                                           выгранены  -  2-й  вариант 

3. Сделать  синтаксический  разбор  предложения:

Ели,  стоявшие  по  колено  в  сугробах,  были  громадно  высоки.  -  1-й  вариант

Но  ещё  выше  елей  было  небо,  всё  засыпанное  зимними  звёздами.  -  2-й  вариант.

 

 Контрольная работа № 2 по математике в 5 классе за 1 четверть

Цель работы: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков  по математике; определить уровень сформированность  метапредметных умений в курсе математики

Вариант  1 

1.      Вычислите:   1) 15 327+ 496 383;       2) 38 020 405 – 9 497 653.

2.      На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

3.      Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1)     (325 + 791) + 675;                           2) 428 + 856 + 572 + 244.

4.      Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 – (736 + 328)  2 000 – (1 835 – 459).

5.      Найдите значение 𝑎 по формуле 𝑎 = 4𝑏 – 16 при  𝑏 = 8.

6.      Упростите выражение 126 + 𝒙 + 474 и найдите его значение при 𝒙 = 278.

7.      Вычислите:

1)   4 м 73 см + 3 м 47 см;                     2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.

8.      Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1)     (713 + 529) – 413;                           2) 624 – (137 + 224).

Вариант  2 

1.      Вычислите:   1) 17 824+ 128 356;       2) 42 060 503 – 7 456 182.

2.      На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

3.      Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1)     (624 + 571) + 376;                           2) 212 + 497 + 788 + 803.

4.      Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 – (923 + 249)  3 000 – (2 542 – 207).

5.      Найдите значение 𝑝 по формуле 𝑝= 40 – 7𝑞 при  𝑞 = 4.

6.      Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.

7.      Вычислите:

1)   6 м 23 см + 5 м 87 см;                     2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.

8.      Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1)     (837 + 641) – 537;                           2) 923 – (215 + 623).    

 

 

Цель: проверить умение применять на практике повторенные орфограммы.

                                                          Осенний лес

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу. (41 слово)

Грамматическое задание:

1.                             Выделить грамматическую основу в  4 и 7 предложении.

2.                             Фонетический разбор слова листья

 

 Математика3 класс 1 четверть

Цель работы:

·                                 выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков  по математике ;

·                                 определить уровень сформированность  метапредметных умений в курсе математики

Контрольная работа

Вариант 1.

1.    Запиши цифрами: число пятьсот;

число, следующее за числом пятьсот;

 число, предшествующее числу пятьсот.

2.    Выполни вычисления в столбик:

308+492          180+239          384+616

612-283           701-647           500-409

3.    Закончи записи:

50 мм=______ см                  48 мм=______см______мм

1000 г=______ кг                   61м=________ дм

4.    В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором – 117. Сколько жильцов в третьем доме?

5.    Длина 6 см, а ширина на 3 см меньше. Найти периметр и площадь.

Вариант 2.

1.    Запиши цифрами: число семьсот;

число, следующее за числом семьсот;

 число, предшествующее числу семьсот.

2.    Выполни вычисления в столбик:

204+589          270+648          435+565

721-458           802-359           900-107

3.    Закончи записи:

8 см=______ мм                  72 мм=______см______мм

1кг=______ г                       45м=________ дм

4.    В библиотеке 615 читателей из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели – дети. Сколько детей посещают библиотеку?

5.    Длина 6 см, а ширина на 3 см меньше. Найти периметр и площадь.

 

 

Контрольная работа по математике (коррекция) по теме

 «Решение примеров и задач в пределах 20 с переходом через разряд».      3 класс «А», 1 четверть

Цель работы: проверить знания состав чисел в пределах 20 с переходом через разряд.

1.Реши задачу:

С первой грядки собрали 16 кг моркови. Со второй на 7 кг меньше. Сколько кг моркови собрали со второй грядки?

2.Реши примеры:

9+7=               11-8=                 16-11=                   11-7+8=

7+6=               13-7=                 19-14=                    16-14+9=

5+8=               15-9=                  12+0=                    5+15-18=

3.Выполни вычисления:

9р.+8р.=                     7кг+9кг=                13см-12см=

6ч+5ч=                        13р-4р=                      14кг-6кг=

4. Допиши числа

6 +…=14          3+ …=11              …+ 8=  13

5. Начерти отрезок 7 сантиметров, второй на  4 сантиметра больше.

6. Поставь знаки < или   > или =

19     12            8 *   19              14*   5                 0  * 15   

 Контрольная работа по математике по теме

«Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд» 

1       четверть 4 класс «А»

Цель работы: проверить знания состав чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1. Решить задачу

Альбом стоит 35 рублей, а книга на 25 рублей дороже, а словарь на 23 рубля дороже, чем книга. Сколько стоит словарь?

2. Решить примеры:

86-2                      34+2

 67-40                   35+24      

83-50                    97+3

86+4                   68-61

3.Решить сложные примеры:

37-(61-31)               57л-(15л+12л)

29-(20-1)                 46кг-(23кг+21кг)

48-(2+40)                 99см+(82см-81см)

97-(25+41)

4. Найти неизвестное слагаемое:

72+* =80                 93+ * =100

28+*  =30              33+ *  =40

15+*  =20              66+ *  =70

99+ *  =100           58 + * =60

5. Начертить квадрат со стороной 3 см;  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа 3 класс ЗПР

Цель работы:

·                                 выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков  по математике ;

·                                 определить уровень сформированность  метапредметных умений в курсе математики

Вариант 1.

1.    Выполни действия в столбик.

23-18          16+8           21-12

29+14         14-8            22+8

 

2.    Ученик в первый день прочитал 42 страницы, а во второй на 6 страниц меньше. Сколько страниц он прочитал за два дня?

 

3.    Длина участка 8 см, а ширина в 2 раз короче первого. Найдите ширину.

 

4.    Вырази в сантиметрах.

       10 дм = ___________             6 дм 6 см = __________

       1 м = _____________             2 дм 9 см = __________

 


18 октября 2018 года обучающиеся 9 класса приняли участие в написании первого этапа региональных проверочных работ по математике. Для проведения РПР подготовлена аудитория с видеонаблюдением. Выполняли РПР 12 обучающихся 9 класса.   В аудитории, на этаже работали организаторы: учитель русского языка Ермишина Н.А, педагог- психолог Козынченко Е.Н, социальный педагог Самойлова Л.А. Работал технический специалист Васылык М.В. Нарушений процедуры проведения РПР не было. 

 

 Итоговый диктант за 1 четверть в 3 классе с умственной отсталостью

Тема: " Гласные и согласные звуки и буквы"

Цели: проверить сформированность  орфографических навыков по теме

На льду.

Ребята на льду. Мальчики бегут на коньках. С ними собака Пальма. Она лает. Маленькая Аня горько плачет. Ей страшно. Не надо плакать, Аня! Пальма – умная собака. (26 слов).

Грамматическое задание.

Вставьте пропущенные буквы: меб…ль, ран…ц, п…ртфель, к…ртофель.

Во втором предложении подчеркните мягкие согласные буквы:

Звуко-буквенный анализ слова: мальчики.

Итоговый диктант за 1 четверть в 4 классе с умственной отсталостью

Контрольный диктант " разделительный мягкий знак"

Цели: проверить сформированность  орфографических навыков по теме

Маленький художник

Взял Саша альбом, краски и кисть. Саша рисует летний день. Вот дорога, а дальше зелёный лес. Хороший рисунок получился у мальчика. Альбом взяли на школьную выставку.

Грамматическое задание:

1.Подчеркни слова со смягчающим мягким знаком.

2. Сделать звуко - буквенный анализ слова:

Мальчик (сл.,...б,…зв, …гл,.. согл,)

4. Вставить пропущенные буквы и поставить знак ударения в словах :

С . итать, р . шать, пр . мер, пш . ница, к . рабль, ч . ловек.

Итоговый диктант за 1 четверть в 3 классе с ЗПР

Итоговый контрольный диктант за 1 ч." Написание изученных орфограмм"

Цели: проверить сформированность  орфографических навыков по теме

Белки

      В еловой чаще с утра до позднего вечера хлопочут ловкие белки.

       В развилине дерева повесили сушить маленькие грибки.  В лесных кладовых спрятали вкусные орешки. Осенью переменят зверьки свои платьица на серые зимние шубки.

       В вершинах густых ёлок устроены у белок тёплые гнёзда. Дно гнёздышка укрыто мягким мхом.

        Проворна и весела умница белка.

Грамматическое задание.

1 вариант.

Запиши слова в два столбика:

1) слова с гласной а в приставке;

2)слова с гласной о в приставке;

    Н…ступить, …блететь, …тъехать, н…дрезать, д…писать, п…лить, з…вернуть, н…помнить, …бъяснение

 Итоговый диктант за 1 четверть в 4 классе с ЗПР

Контрольный диктант за 1 ч. " Правописание на тему" Орфограммы в приставках, суффиксах, корнях"

Цели: проверить сформированность  орфографических навыков по теме

                                                     Поздняя осень

На дворе октябрь. Уже убрали с полей картофель. На огородах срезают капусту. Тяжёлые светлые кочаны лежат в корзинках. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками.

На краю леса краснеет рябина. Кудрявое дерево ее усыпано ягодами, словно яркими бусами. По опушкам алеют зрелые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки. Слова для справок: кочаны, усыпано.

Грамматическое задание:
1. Разобрать по членам предложения четвёртое предложение.
2. Подчеркнуть словарные слова.
3. Выписать из текста два слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова.

 

                       Итоги 1 учебной четверти 2018-2019 учебного года по ООПООО

Класс

Количество обучающихся

Закончили четверть на «4» и «5»

Не успевают

Качество знаний

Успеваемость

Классный руководитель

1

16

 

 

 

 

Матвеева В.В.

2

12

 

 

 

 

Земскова Н.В.

3

12

5

 

42%

100%

Гассиева С.А.

4

13

5

 

38%

100%

Пантелеева Г.В.

5

10

5

 

50%

100%

Бенда М.В.

6

18

4

 

22%

100%

Нефедова С.Г.

7

11

3

1

27%

91%

Васылык М.В.

8

14

1

 

7%

100%

Шманова Г.Ю.

9

12

3

3

25%

75%

Павлова Ю.А.

Итого

118

26

4

22%

97%

 

      Итоги 1 учебной четверти 2018-2019 учебного года по АООП

Класс

Количество обучающихся

Закончили четверть на «4» и «5»

Не успевают

Качество знаний

Успеваемость

Классный руководитель

2с у.о.

1

 

 

 

 

Козынченко Е.Н.

3 с ЗПР

1

 

1

0%

0%

Козынченко Е.Н.

4 с ЗПР

1

 

1

0%

0%

Козынченко Е.Н.

3 с у.о.

2

1

 

50%

100%

Козынченко Е.Н.

4 с у.о.

1

1

 

100%

100%

Козынченко Е.Н.

5 с у.о.

3

2

 

67%

100%

Ермишина Н.А.

6 с у.о.

1

 

 

0%

100%

Ермишина Н.А.

7 с у.о.

4

1

 

25%

100%

Ермишина Н.А.

8 с у.о.

5

2

 

40%

100%

Ермишина Н.А.

9 с у.о.

2

 

 

0%

100%

Ермишина Н.А.

Итого

21

7

2

33%

81%

 

 

Copyright © ГБОУ СО "Санаторная школа-интернат г.Калининска", 2011-2012
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit