ГБОУ СО "Санаторная 
школа-интернат г.Калининска"

ГБОУ СО "Санаторная
школа-интернат г.Калининска"

Мониторинг

Входные контрольные работы за 2018 год.

 Входная контрольная работа по математике в 5 классе. 

Цель: Определить степень устойчивости знаний учащихся; выяснить причины потери знаний за летний период; наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.

I вариант

1. Выполните действия: а) 245+ 33×18;      б) 987:7 - 66.

2. Решите задачу: Одна корова дает в сутки 24 л молока, а другая на 7 л молока больше. Сколько молока дают обе коровы в сутки?

3. Выразите в сантиметрах: а) 2 дм;    б) 30 м;   в) 5 км.

4. Запишите цифрами числа: а) 6 тысяч;    б) 356 тысяч 18;    в) миллион.

II вариант

5. Выполните действия: а) ( 87+35)×25;      б) 3018: 6 + 19.

6. Решите задачу: Масса помидора 110 г, а масса огурца на 50 г больше. Какова масса помидора и огурца вместе ?

7. Выразите в сантиметрах: а) 4 дм;    б) 25 м;   в) 15 км.

8. Запишите цифрами числа: а) 4 тысяч;    б) 169 тысяч 11;    в) миллиард.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I вариант

1.        Выполните действия: а) 245+ 33×18;      б) 987:7 - 66.

2.        Решите задачу: Одна корова дает в сутки 24 л молока, а другая на 7 л молока больше. Сколько молока дают обе коровы в сутки?

3.        Выразите в сантиметрах: а) 2 дм;    б) 30 м;   в) 5 км.

4.        Запишите цифрами числа: а) 6 тысяч;    б) 356 тысяч 18;    в) миллион.

 

 

II  вариант

1)        Выполните действия: а) ( 87+35)×25;      б) 3018: 6 + 19.

2)        Решите задачу: Масса помидора 110 г, а масса огурца на 50 г больше. Какова масса помидора и огурца вместе ?

3)        Выразите в сантиметрах: а) 4 дм;    б) 25 м;   в) 15 км.

4)        Запишите цифрами числа: а) 4 тысяч;    б) 169 тысяч 11;    в) миллиард.

 

 

I вариант

1.        Выполните действия: а) 245+ 33×18;      б) 987:7 - 66.

2.        Решите задачу: Одна корова дает в сутки 24 л молока, а другая на 7 л молока больше. Сколько молока дают обе коровы в сутки?

3.        Выразите в сантиметрах: а) 2 дм;    б) 30 м;   в) 5 км.

4.        Запишите цифрами числа: а) 6 тысяч;    б) 356 тысяч 18;    в) миллион.

 

 

II  вариант

1)        Выполните действия: а) ( 87+35)×25;      б) 3018: 6 + 19.

2)        Решите задачу: Масса помидора 110 г, а масса огурца на 50 г больше. Какова масса помидора и огурца вместе ?

3)        Выразите в сантиметрах: а) 4 дм;    б) 25 м;   в) 15 км.

4)        Запишите цифрами числа: а) 4 тысяч;    б) 169 тысяч 11;    в) миллиард.

 

 

I вариант

1.        Выполните действия: а) 245+ 33×18;      б) 987:7 - 66.

2.        Решите задачу: Одна корова дает в сутки 24 л молока, а другая на 7 л молока больше. Сколько молока дают обе коровы в сутки?

3.        Выразите в сантиметрах: а) 2 дм;    б) 30 м;   в) 5 км.

4.        Запишите цифрами числа: а) 6 тысяч;    б) 356 тысяч 18;    в) миллион.

 

 

II  вариант

1)        Выполните действия: а) ( 87+35)×25;      б) 3018: 6 + 19.

2)        Решите задачу: Масса помидора 110 г, а масса огурца на 50 г больше. Какова масса помидора и огурца вместе ?

3)        Выразите в сантиметрах: а) 4 дм;    б) 25 м;   в) 15 км.

4)        Запишите цифрами числа: а) 4 тысяч;    б) 169 тысяч 11;    в) миллиард.

 

 

 Входная контрольная работа 8 класс

Цель: определить степень устойчивости знаний учащихся; выяснить причины потери знаний за летний период; наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. 

1 вариант

1 Построить график функции у=х2.

2. Разложить выражение на множители. а) (х+у)2 - 5х-5у,           в) 4х24

3. Решить уравнение (х2-5х)+5-х=0

4. Доказать тождество: (х-у)2+(х+у)2 = 2(х22)

Входная контрольная работа 8 класс

2 вариант

1. Построить график функции у=-2\х.

2. Сократить дробное выражение: ,    

3. Решить уравнение: 16х2-125=0

4. Найти значение выражения: , при х=-2

5. Доказать тождество: : (х-у)2+(х+у)2=2(х22) 

Входная контрольная работа 6 класс

Цель: определить степень устойчивости знаний учащихся; 
выяснить причины потери знаний за летний период;
наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. 

1 вариант

№ 1.

Выполните действия:  54-(48-39)*5-5

№ 2

Решите задачу: найдите путь s, если v=17 км/ч, t=3 ч.

№ 3

Выразите в сантиметрах: а) 1 м 15 см, б) 40 м.

№ 4

Решите уравнение: а) 8х + 8х=320,    б) 16у-4у=24

Входная контрольная работа 6 класс

2 вариант

№ 1.

Выполните действия: 48:(31-19):2+12

№ 2

Решите задачу: найдите путь s, если v=26 км/ч, t=2 ч.

№ 3

Выразите в сантиметрах: а) 1 м 2 см, б) 10 м.

№ 4

Решите уравнение: а) 8х + х=81,    б) 10у-3у=49. 

Входная контрольная работа 7 класс

Цель: определить степень устойчивости знаний учащихся; 
выяснить причины потери знаний за летний период;
наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. 

1 вариант

Вариант 1

1.     Найдите значение выражения:  а)      б)   .                                    

2.     Решите уравнение:  а)  - 2,4х + 0,6 = - 4,2;    б)   7 · ( 2х – 1,5) = 2,1.

3.     На машину погрузили   а  ящиков с виноградом по 20 кг в каждом и b ящиков с персиками по 12 кг в каждом. Составьте выражение для нахождения массы всех  фруктов,  погруженных на машину, и найдите её значение, если  а =15,  а  b = 20.

4.     Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; 3),               В ( 1; 3), С ( 1; - 1),  D (- 1; - 1) и найдите его площадь.  (За единичный отрезок принять 2 клетки.)

5.     Вычислите:  ) : ( -1,9)

Входная контрольная работа 7 класс

Вариант 2.

1.     Найдите значение выражения:  а)  ;    б)  2,4  · ( ).

2.     Решите уравнение:  а)  - 3,6х + 0,8 = - 6,4;   б) 6 · (3х – 0, 7) = 4,8.

3.     Один килограмм масла стоит m рублей, а один килограмм творога  n рублей. Составьте выражение для нахождения стоимости 3 кг масла  и 2 кг творога вместе. Найдите значение этого выражения, если m =160 рублей, а   n = 80 рублей.

4.     Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; - 2),      В ( - 1; 2),  С ( 2; 2),  D (2;  - 2) и найдите его площадь.  (За единичный отрезок принять 2 клетки.)

Входная контрольная работа 9 класс

Цель: определить степень устойчивости знаний учащихся; 
выяснить причины потери знаний за летний период;
наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала. 

1 вариант

№ 1.

Решите неполное квадратное уравнение: а) х2+5х=0, б) х2 – 100=0.

№ 2

Решите квадратное уравнение 2х2-5х-3=0.

№ 3

Разложите на множители многочлен: а) 4х-х2=0, б)  а4-144а2.

№ 4

Сколько квадратный трёхчлен имеет корней 3х2-8х+2?

Входная контрольная работа 9 класс

2 вариант

№ 1.

Решите неполное квадратное уравнение: а) х2+2х=0, б) х2 – 64=0.

№ 2

Решите квадратное уравнение 3х2-8х+5=0.

№ 3

Разложите на множители многочлен: а) 4у-у2=0, б)  в4-144в2.              

№ 4.

Сколько квадратный трёхчлен имеет корней  х2-3х+3?

 

 

Copyright © ГБОУ СО "Санаторная школа-интернат г.Калининска", 2011-2012
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit