
Внеурочная деятельность по предметам
На странице размещены сценарии внеурочных мероприятий по предметам.
Выступление на заседании ШМО

Доклад "Работа со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка в рамках реализации ФГОС".
Проблема слабой успеваемости детей и способы преодоления ее издавна волнуют педагогов. Каковы причины, порождающие неуспеваемость? У каждого ученика своя причина, но в то же время есть и общее для определенного круга школьников.
Турнир знатоков русского языка

Цель игры: выявить знатоков русского языка, раскрыть творческий потенциал обучающихся; обогатить лексический запас, расширить кругозор школьников. Развивать познавательный интерес у учащихся, уметь высказывать собственное мнение и аргументировать свой ответ, уметь логически, творчески, креативно мыслить
Область применения: урочные и внеурочные занятия
Выступление на ШМО учителей начальных классов
"Организация практической работы по формированию вычислительных навыков на уроках математики"
Выступление сопровождается презентацией (скачать)
Историко-правовая игра «Великий царь и реформатор»
Автор: Бенда Марина Валентиновна, учитель истории и обществознания
Цель игры: в
игровой форме систематизировать знания учащихся по эпохе Петра I, а также углубить их, используя занимательный материал игры.
Задачи игры:
Обучающие:
- обобщение и углубление знаний учащихся по теме: “Эпоха Петра I”;
- познакомить с интересными фактами и событиями времени правления Петра I;
Развивающие:
- развитие творческих способностей учащихся, умения применять знания в нестандартных ситуациях;
- развитие умения учащихся работать в группе;
Воспитательные:
- воспитание у учащихся чувства гордости за наш народ и его историю;
- воспитание чувства патриотизма;
Область применения: урочные и внеурочные занятия
Внеурочное мероприятие «Математическая эстафета»
Цель:
• развитие творческих способностей, логического мышления детей;
Задачи
•повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников;
• повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, стимула;
• воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; толерантного отношения друг к другу.
• формирование умения работать в группе, в команде, сотрудничать;
• формирование и развитие умения чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение;
• формировать у ребёнка умение организовать взаимосвязь своих знаний по математике и упорядочить их.