
Внеурочная деятельность по предметам
На странице размещены сценарии внеурочных мероприятий по предметам.
Автор: Бенда Марина Валентиновна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории.
Интеллектуальная игра "Хочу всё знать"
Цели игры:
обучающая: расширение кругозора обучающихся, активизация интеллектуальной деятельности через использование формы игры;
формирование потребности студентов в более глубоком изучении дисциплины;
развивающая: способствовать развитию интеллектуально-познавательных навыков студентов на основе приобретения будущей профессии, творческой активности студентов;
воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание у обучающихся самостоятельности как черты личности, без которой невозможна деятельность современного специалиста.
Задачи игры:
- повторение и обобщение полученных ранее знаний.
- формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией
Область применения: урочные и внеурочные занятия
Встречная эстафета "Веселые старты"
Автор: Шарапов Геннадий Геннадьевич, учитель физической культуры первой квалификационной категории.
Встречная эстафета «Веселые страты» в 1-4 классах, в рамках предметной недели физической культуры и профильного труда
Цель: Привлечение обучающихся к активным занятиям физической культурой.
Задачи:
1. Формировать навыки здорового образа жизни.
2. Развивать двигательные умения и навыки, физические качества учащихся.
3. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Область применения: урочные и внеурочные занятия
Выступление на заседании ШМО

Доклад "Работа со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка в рамках реализации ФГОС".
Проблема слабой успеваемости детей и способы преодоления ее издавна волнуют педагогов. Каковы причины, порождающие неуспеваемость? У каждого ученика своя причина, но в то же время есть и общее для определенного круга школьников.
Турнир знатоков русского языка

Цель игры: выявить знатоков русского языка, раскрыть творческий потенциал обучающихся; обогатить лексический запас, расширить кругозор школьников. Развивать познавательный интерес у учащихся, уметь высказывать собственное мнение и аргументировать свой ответ, уметь логически, творчески, креативно мыслить
Область применения: урочные и внеурочные занятия
Выступление на ШМО учителей начальных классов
"Организация практической работы по формированию вычислительных навыков на уроках математики"
Выступление сопровождается презентацией (скачать)
Историко-правовая игра «Великий царь и реформатор»
Автор: Бенда Марина Валентиновна, учитель истории и обществознания
Цель игры: в
игровой форме систематизировать знания учащихся по эпохе Петра I, а также углубить их, используя занимательный материал игры.
Задачи игры:
Обучающие:
- обобщение и углубление знаний учащихся по теме: “Эпоха Петра I”;
- познакомить с интересными фактами и событиями времени правления Петра I;
Развивающие:
- развитие творческих способностей учащихся, умения применять знания в нестандартных ситуациях;
- развитие умения учащихся работать в группе;
Воспитательные:
- воспитание у учащихся чувства гордости за наш народ и его историю;
- воспитание чувства патриотизма;
Область применения: урочные и внеурочные занятия
Внеурочное мероприятие «Математическая эстафета»
Цель:
• развитие творческих способностей, логического мышления детей;
Задачи
•повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников;
• повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, стимула;
• воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; толерантного отношения друг к другу.
• формирование умения работать в группе, в команде, сотрудничать;
• формирование и развитие умения чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение;
• формировать у ребёнка умение организовать взаимосвязь своих знаний по математике и упорядочить их.