ГБОУ СО "Санаторная 
школа-интернат г.Калининска"

ГБОУ СО "Санаторная
школа-интернат г.Калининска"

Нормативно-правовые акты и аттестация педагогических работников

Положение о порядке аттестации вновь назначаемых заместителей директора на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности «заместитель директора»

 

Положение

о порядке аттестации вновь назначаемых заместителей директора на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности «заместитель директора» 

1.Общие положения 

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок аттестации вновь назначаемых заместителей директора на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности «Заместитель директора» ГБОУ СО  «Санаторная школа- интернат г.Калининска»

1.2. Аттестации подлежат кандидаты на должность «заместитель директора» при вступлении в должность (далее - аттестуемый).

1.3. Целью аттестации является определение соответствия уровня квалификации аттестуемых требованиям, предъявляемым к должностным обязанностям в соответствии с квалификационными характеристиками, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"», на основе оценки их профессиональной деятельности.

1.4. Основные задачи аттестации:

- определение необходимости постоянного повышения квалификации аттестуемых;

- повышение эффективности и качества труда руководителей образовательных учреждений;

- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений

1.5. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, недопустимость дискриминации при проведении аттестации, соблюдение норм профессиональной этики.

1.6. Директор:

- утверждает Положение о порядке аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности «заместитель директора» ГБОУ СО  «Санаторная школа- интернат г.Калининска»;

- передает полномочия по проведению процедуры аттестации аттестационной комиссии.

2. Организация и сроки проведения аттестации 

2.1. Основанием для проведения аттестации на соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к должности «заместитель директора»  является представление директора (далее – представление) (приложение 1) в аттестационную комиссию. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств аттестуемого, на основе квалификационной характеристики по должности «заместитель директора», информацию о повышении квалификации аттестуемого.

2.2. С представлением аттестуемый должен быть ознакомлен под роспись. Рассмотрение представления, а также аттестация должна состояться в течение 10 календарных дней с момента поступления представления.

2.3. Информация о дате, месте и времени проведения процедуры аттестации доводится до сведения аттестуемого не позднее, чем за 2 рабочих дня в письменной форме.

2.4. Процедура аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности «заместитель директора», предваряет заключение трудового договора с ним

3. Аттестационная комиссия,

ее состав и регламент работы

3.1. Аттестационная комиссия руководствуется пунктом 3 статьи 35 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; письмом Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образовании и науки Российской Федерации от 18.08.2010 г. № 03-52/46, от 15.08.2011 г. № 03-515/59 «Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», квалификационными характеристиками, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", раздел II «Должности заместители руководителей»).

3.2. Аттестационная комиссия формируется в составе 7 человек из представителей:

- администрации школы;

- руководителей ШМО;

- профсоюза работников школы;

- педагог-психолог.

3.3. Персональный состав аттестационной комиссии определяется ежегодно приказом директора, председатель и секретарь аттестационной комиссии избираются большинством голосов на первом заседании комиссии.

Заседания аттестационной комиссии проводятся по мере поступления представлений.

3.4. Аттестуемый имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии.

3.5. Аттестационная комиссия по результатам аттестации принимает одно из следующих решений:

а) уровень квалификации по должности «заместитель директора»  соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности;

б) уровень квалификации по должности «заместитель директора» не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности.

3.6. Аттестационная комиссия принимает решение открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что аттестуемый прошел аттестацию.

3.7. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 (двух третей) ее членов.

3.8. Результаты аттестации аттестуемого, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования

3.9. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель комиссии и секретарь.

3.10. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации утверждается приказом директора в течение 5 рабочих дней со дня проведения аттестации.

4. Реализация решений аттестационной комиссии 

4.1. По итогам аттестации заполняется аттестационный лист (приложение 2).

Основанием для подготовки аттестационного листа является приказ директора в соответствии (несоответствии) аттестуемого квалификационным требованиям, предъявляемым к должности.

4.2. В аттестационный лист аттестуемого вносится решение аттестационной комиссии, указывается дата проведения аттестации, а так же дата и номер приказа директора.

4.3. Аттестационный лист и приказ директора должны быть подготовлены в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения аттестационной комиссии для ознакомления с ними работника под роспись и принятия решений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.4. В аттестационный лист аттестуемого в случае необходимости аттестационная комиссия заносит рекомендации о повышении его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций, директор не позднее чем через год со дня проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности аттестуемого.

4.6. Аттестационный лист, приказ директора хранятся в личном деле работника.

В случае признания аттестуемого по результатам аттестации несоответствующим квалификационным требованиям, предъявляемым к должности вследствие недостаточной квалификации, трудовой договор с ним не заключается.

4.7. Результаты аттестации аттестуемый вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Положение о порядке аттестации заместителей директора ОУ на соответствие занимаемой должности

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке аттестации заместителей директора

образовательного учреждения

на соответствие занимаемой должности

I. Общие положения

1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации заместителей руководителя государственного образовательного учреждения ГБОУ СО «Санаторная школа- интернат г.Калининска (далее – аттестуемый).

1.2. Целью аттестации является определение соответствия уровня квалификации аттестуемых требованиям, предъявляемым к их должностным обязанностям в соответствии с квалификационными характеристиками, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», на основе оценки их профессиональной деятельности.

1.3. Основными задачами аттестации являются:

Ø стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации аттестуемых, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных технологий управления образовательным учреждением;

Ø повышение эффективности и качества труда;

Ø учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;

Ø определение необходимости постоянного повышения квалификации аттестуемых.

1.4. Нормативной основой для аттестации заместителей директора образовательного учреждения на соответствие занимаемой должности являются:

Ø ФЗ от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями);

Ø письмо Министерства образования и науки Российской Федерации №03-52/46 от 18.08.2010 г. «Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

1.5. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к аттестуемым.

1.6. Аттестуемые, выполняющие обязанности заместителя директора в образовательном учреждении, имеют право проходить аттестацию в соответствии с настоящим Положением.

II. Организация и сроки проведения аттестации

2.1. Аттестация на соответствие занимаемой должности проводится аттестационной комиссией образовательного учреждения (далее – аттестационная комиссия) в соответствии с Положением об аттестационной комиссии образовательного учреждения на соответствие занимаемой должности.

2.2. Аттестация руководящих работников на соответствие занимаемой должности проводится один раз в 5 (пять) лет.

Аттестации не подлежат заместители руководителя:

- беременные женщины;

- находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, до истечения одного года с момента выхода из отпуска;

- прошедшие аттестацию на соответствие должности «заместитель руководителя»:

а) до истечении пятилетнего срока с даты аттестации,

б) до истечения действия квалификационной категории по должности «заместитель руководителя».

2.3.Для проведения очередной аттестации приказом директора школы утверждаются списки заместителей руководителя, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, подготовленный аттестационной комиссией, перечень вопросов для аттестационных тестов.

График проведения аттестации утверждается ежегодно на 1сентября и доводится до сведения аттестуемого не менее чем за месяц до аттестации.

В графике проведения аттестации указываются:

- наименование учреждения, фамилия, имя, отчество, должность аттестуемого;

- дата, время и место проведения аттестации;

- дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.

2.4. При прохождении аттестации на соответствие занимаемой должности аттестуемый представляет секретарю аттестационной комиссии заявление.

2.5. Заявление по установленной форме согласно приложению 1 к Положению подается заместителем директора образовательного учреждения в аттестационную комиссию в течение календарного года, но не позднее чем за два месяца до истечения срока предыдущей аттестации.

2.6. Заявление оформляется на бланке, заполненном в машинописном виде, без исправлений, подчисток, приписок, без использования сокращений, в соответствии со следующими требованиями:

Ø в строке "образование" указываются: наименования образовательных учреждений, организаций, которые окончил аттестуемый, присвоенные специальность и квалификация;

Ø в строке "сведения о повышении квалификации" указываются: наименования образовательных учреждений, организаций, в которых аттестуемый повышал квалификацию, названия программ повышения квалификации, сведения о свидетельствах повышения квалификации;

Ø в строке "награды, звания, ученая степень, ученое звание" указываются: сведения об имеющихся наградах и годах присуждения; сведения о присужденной ученой степени, наименовании учреждения, где состоялась защита диссертации, теме диссертации, годе ее защиты; сведения об ученом звании и годе присуждения;

Ø в строке "подписи" ставится подпись и расшифровка подписи.

2.7. Сроки прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности для каждого аттестуемого устанавливаются индивидуально аттестационной комиссией в соответствии с графиком проведения заседаний аттестационной комиссии и утверждаются директором образовательного учреждения.

2.8. Продолжительность аттестации на соответствие занимаемой должности для аттестуемого не должна превышать двух месяцев со дня регистрации заявления и до принятия решения аттестационной комиссией.

2.9. Результатом аттестации является решение аттестационной комиссии и приказ по образовательному учреждению об установлении соответствия аттестуемого занимаемой должности, направление аттестационного листа согласно приложению 2 к Положению и выписки из приказа по образовательному учреждению аттестуемому.

2.10. Аттестуемый обязан лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии.

2.11. Трудовые споры по вопросам аттестации на соответствие занимаемой должности рассматриваются в комиссиях по трудовым спорам, судах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

III. Направления и формы прохождения аттестации.

3.1. Аттестуемые при аттестации на соответствие занимаемой должности проходят квалификационные испытания по следующим направлениям:

Ø представление (доклад) о результатах деятельности образовательного учреждения;

Ø доклад о результатах реализации программы развития образовательного учреждения;

Ø доклад на основе самоанализа и результатов лицензирования и аккредитации образовательного учреждения;

Ø представление или анализ материалов, отражающих практические результаты управленческой деятельности аттестуемого, итогов мониторинга успешности работы с педагогическим коллективом, обучающимися, воспитанниками;

Ø отчет о результатах опытно-экспериментальной (инновационной) деятельности.

Ø тест - письменное испытание, включающее в себя вопросы законодательства в сфере образования, вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей и др. (для заместителей руководителя по АХР).

3.2. Аттестуемый вправе самостоятельно выбрать вариативную форму аттестации из числа предложенных.

IV. Реализация решений аттестационной комиссии.

4.1. Основанием для подготовки аттестационного листа является приказ по образовательному учреждению о соответствии (несоответствии) аттестуемого занимаемой должности.

4.2. В аттестационный лист (приложение 2) аттестуемого вносится решение аттестационной комиссии, указывается дата принятия решения аттестационной комиссией, а так же дата и номер приказа по образовательному учреждению.

4.3. Аттестационный лист и выписка из приказа по образовательному учреждению, должны быть переданы директору образовательного учреждения в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения аттестационной комиссии для ознакомления с ними работника под роспись и принятия решений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.4. В аттестационный лист аттестуемого в случае необходимости аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности аттестуемого, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций, работодатель не позднее чем через год со дня проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности аттестуемого.

4.5. Аттестационный лист, выписка из приказа по образовательному учреждению хранятся в личном деле аттестуемого.

4.6. В случае признания аттестуемого по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести руководящего работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации руководящего работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую руководящий работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).

4.7. Результаты аттестации руководящий работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Положение об аттестационной комиссии

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об аттестационной комиссии

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Положением о порядке аттестации заместителей директора ГБОУ СО «Санаторная школа- интернат г.Калининска» на соответствие занимаемой должности и регламентирует порядок создания и деятельности аттестационной комиссии  (далее – аттестационная комиссия).

1.2. Аттестационная комиссия в своей работе руководствуется ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о порядке аттестации заместителей директора образовательного учреждения на соответствие занимаемой должности, нормативными правовыми актами образовательного учреждения, регламентирующими аттестацию руководящих работников (далее – аттестация)

1.3. Задачами аттестационной комиссии являются:

1.                                              установление соответствия заместителей директора образовательного учреждения занимаемой должности;

2.                      соблюдение порядка проведения процедуры аттестации заместителей директора образовательного учреждения в полном соответствии с нормативными требованиями и нормами профессиональной этики;

3.                      реализация прав заместителей директора образовательного учреждения  на дифференцированную оплату труда в зависимости от качества их труда.

 2. Порядок создания аттестационной комиссии.

2.1. Аттестационная комиссия утверждается ежегодно 1 сентября приказом директора ОУ, который регламентирует персональный и количественный состав аттестационной комиссии. Полномочия членов комиссии определяются настоящим Положением. График проведения аттестации с учетом количества поданных заявлений утверждается приказом директора образовательного учреждения.

2.2. В состав аттестационной комиссии входят работники образовательного учреждения, представители  профсоюза.

2.3. Председателем аттестационной комиссии является директор образовательного учреждения.

2.4.  Председатель аттестационной комиссии:

·     руководит деятельностью комиссии;

·     проводит заседание комиссии;

·     распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии.

Заместитель председателя (при наличии):

- выполняет обязанности  председателя  в его отсутствие;

- руководит деятельностью   членов аттестационной комиссии.

Секретарь комиссии:

- принимает заявления на прохождение аттестации;

- ведет регистрацию входящих и исходящих документов;

- ведет протоколы заседаний аттестационной комиссии;

- оформляет аттестационные листы в двух экземплярах.

- оформляет аттестационное дело заместителя директора образовательного учреждения.

Члены комиссии:

- выполняют свои обязанности в соответствии с регламентом, установленным председателем аттестационной комиссии.

Аттестационная комиссия является постоянно действующим рабочим органом. Все изменения в ее составе утверждаются приказом  директора образовательного учреждения.

3. Требования к члену аттестационной комиссии. 

3.1. Профессиональные требования:

- высшее педагогическое образование;

- стаж руководящей или педагогической работы не менее 5 лет;

- наличие первой или высшей квалификационной категории;

- владение нормативно-правовым обеспечением организации аттестации;

- ориентация в проблемах развития системы образования;

- владение формами и методами получения анализа и обобщения информации в пределах компетенции.

3.2. Для категории непедагогических работников, включенных в состав аттестационной комиссии, необходимо наличие высшего образования и владение нормативно-правовыми требованиями к организации аттестации, ориентация в проблемах развития районной и региональных систем образования.

3.3. Коммуникативные требования.

- член аттестационной комиссии должен обладать коммуникативной культурой, проявляющейся в умении реализовать на практике гуманистическое личностно-ориентированное отношение в ситуациях профессиональной деятельности. При этом учитывается:

- наличие установки на реализацию способностей каждого аттестуемого, создание комфортного микроклимата в процессе аттестации;

- готовность к сотрудничеству;

- владение методами разрешения конфликтных ситуаций;

- речевая культура.

4. Права и обязанности членов аттестационной комиссии. 

4.1. Члены аттестационных комиссий имеют право:

- запрашивать необходимую информацию в пределах компетенции;

- участвовать в работе аттестационной комиссии;

- определять алгоритмы деятельности аттестационной комиссии; периодичность заседаний, процедуру принятия решения, форму протокола и другой документации, не регламентированной нормативными документами.

4.2.  Члены аттестационной комиссии обязаны:

- обеспечить объективность принятия решения в пределах компетенции;

- защищать права аттестуемых;

- не наносить ущерба своей основной профессиональной деятельности.

5.Регламент работы  аттестационной комиссии. 

5.1. Аттестационная комиссия считается правомочной, если на заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов.

5.2. В том случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), может производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.

5.3. В случае неявки аттестуемого на заседание аттестационной комиссии аттестация переносится на более поздний срок (независимо от причин неявки).

5.4. Аттестационная комиссия:

а) готовит перечень вопросов для аттестации или тестовые задания.

Вопросы, включаемые в тестовое испытание и (или) собеседование, должны соответствовать действующему законодательству. Количество вопросов должно быть не менее 50. Перечень вопросов периодически пересматривается.

б) устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации.

Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей от общего их числа. Использование литературы в момент заполнения тестового задания или ответов на вопросы аттестационной комиссии не допускается.

5.5. Тестовые задания составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знаний аттестуемого:

а) отраслевой специфики;

б) правил и норм по охране труда и экологической безопасности;

в) основ гражданского, трудового, налогового законодательства;

г) основ управления учреждением, финансового аудита и планирования;

д) основ менеджмента;

е) вопросов управления и использования областного государственного имущества.

5.6. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, проводит собеседование или подводит итоги тестирования.

5.7. Профессиональная деятельности заместителя руководителя оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям с учетом профессиональной компетенции аттестуемого, его квалификации,  нарушений действующего законодательства, выявленных в результате проверок деятельности учреждения.

5.8 Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии с правом решающего голоса. При равенстве голосов решающим считается голос председательствующего на заседании.

5.9 Результаты аттестации сообщаются аттестуемому непосредственно после подведения итогов аттестации.

5.10 Решения и результаты голосования комиссии фиксируются в протоколе заседания комиссии.

Протокол заседания аттестационной комиссии подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии.

5.11. Результаты аттестации заносятся в соответствующий аттестационный лист, который составляется в одном экземпляре и подписывается всеми членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

5.15. Заместитель руководителя знакомится с аттестационным листом под роспись.

5.16. Аттестационный лист заместителя руководителя, прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле.

6. Реализация решений аттестационной комиссии. 

6.1. Заместителю директора образовательного учреждения, признанному соответствующим занимаемой должности, аттестационная комиссия выдает аттестационный лист, свидетельствующий о прохождении аттестации.

6.2. На  основании  решения аттестационной  комиссии директор образовательного учреждения (в случае аттестации заместителя руководителя) издает приказ о соответствии занимаемой должности. В случае если аттестуемый работник не соответствует занимаемой должности, аттестационная комиссия выдаёт выписку из решения под роспись аттестуемому работнику в течение трёх дней.

7. Ответственность аттестационной комиссии. 

Аттестационная  комиссия несет ответственность за:

- принятие обоснованного решения по результатам аттестации деятельности аттестуемого в соответствии с занимаемой должностью;

- тщательное изучение и анализ всей представленной документации для проведения аттестации, содействие максимальной достоверности экспертизы;

- строгое соответствие порядку проведения аттестации работников;

- создание благоприятных условий для работников, проходящих аттестацию;

- строгое соблюдение конфиденциальности полученной информации.

8. Делопроизводство

К документации Аттестационной комиссии относятся:

- приказ директора образовательного учреждения  о персональном составе, графике заседаний аттестационной комиссии;

- книга протоколов заседаний аттестационной комиссии;

- аттестационные дела руководящих и педагогических работников;

- журналы регистрации документов:

- журнал регистрации документов на аттестацию с целью подтверждения соответствия руководящего работника занимаемой должности;

- журнал регистрации аттестационных листов;

- журнал регистрации письменных обращений руководящих, педагогических работников.

Положение о педагогическом сообществе творческой группы учителей

 

Положение

о педагогическом сообществе творческой группы учителей

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, организацию деятельности педагогического сообщества творческой группы учителей  и разработано в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (от 10.07.1992 г. № 3266-1 с изменениями и дополнениями), Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009г. N593.

1.2. Педагогическое сообщество (далее Сообщество) - это ресурс (возможность, к которой можно прибегнуть при необходимости), созданный для общения единомышленников, являющийся современным средством самообразования педагога и повышения его квалификации

1.3. Сообщество представляет собой группу творчески работающих учителей, активно общающихся между собой и ведущих совместную деятельность.

1.4. Сообщество имеет общие цели, интересы, потребности, общие ресурсы, к которым имеют доступ все его члены.

1.5. Членом Сообщества может стать любой учитель ГБОУ СО «Санаторная школа- интернат г.Калининска», владеющий компьютерными технологиями, зарегистрированный на сайте сообщества, принимающий участие в деятельности Сообщества, согласный с принципами и правилами деятельности Сообщества.

2. Основные цели и задачи

2.1. Цели Сообщества:

- создание информационной и методической среды, способствующей формированию и развитию деятельностной модели современного учителя;

- развитие мобильности педагогических ресурсов путем взаимодействия с коллегами с использованием открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов;

- создание базы данных по предметам и опыту их применения на уроках и во внеклассной деятельности;

2.2. Задачи Сообщества:

2.2.1. Более полное обеспечение информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической помощи учителей школы;

2.2.2. Повышение эффективности использования методических и других ресурсов;

2.2.3. Расширение возможностей для повышения квалификации учителей в соответствии с потребностями развивающейся системы образования;

2.2.4. Объединение усилий и возможностей для внедрения в свою деятельность современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;

2.2.5. Повышение ИКТ - компетентности учителей;

2.2.6. Налаживание  тесного онлайн - общения, обмена опытом с коллегами из  разных городов России.

3. Формы и средства работы. Организация деятельности

3.1.Сообщество моделирует, организует и осуществляет свою деятельность по ________с ______помощью наиболее квалифицированных педагогов.

3.2. Сообщество использует следующие продуктивные формы деятельности:

• Обучающий семинар

• Конкурс

• Проект

• Акция

• Виртуальный педагогический совет

• "Мастерская" или мастер-класс

• Опрос

• Обсуждение в чате

• Фестиваль проектов

• Проектировочный семинар

Формы могут быть интегрированными.

4. Документация и отчетность 

4.1. Положение о  педагогическом сообществе

4.2. План работы на год.

4.3. Отчет об эффективности работы Сообщества за год по следующим критериям:

- равномерное увеличение количества участников Сообщества,

- востребованность ресурсов, представленных на сайте Сообщества;

- равномерное участие во всех формах деятельности, открытых на сайте, проявление интереса к обсуждаемым вопросам;

- постоянное наполнение хранилища методических материалов ресурсами, поставляемыми участниками Сообщества.

5.Права и ответственность 

5.1.Участники Сообщества имеют право активно участвовать во всех формах деятельности Сообщества.

5.2.Участники Сообщества несут ответственность за:

- высказывания на сайте Сообщества;

- политическую, религиозную пропаганду, пропаганду насилия, расизма и откровенного национализма, разжигание межнациональной и межконфессиональной розни, оскорбление членов Сообщества по причине их расовой и религиозной принадлежности;

- разглашение конфиденциальной информации (адрес, телефон и другие данные из реальной жизни участников « сообщества»)

Перечень услуг гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС

1. Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего образования, дополнительных образовательных программ, в соответствии с правом граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов. С учётом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в общеобразовательном учреждении осваиваются в очной форме.

2.Оказание социально-психологической и педагогической помощи обучающимся, имеющим ограниченные возможности здоровья, либо проблемы в обучении.

3. Оказание логопедической помощи обучающимся, имеющим проблемы речевого развития.

4. Консультирование родителей (законных представителей), представителей общественности и иных заинтересованных лиц по вопросам возрастной психологии и педагогики.

Copyright © ГБОУ СО "Санаторная школа-интернат г.Калининска", 2011-2012
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit