ГБОУ СО "Санаторная 
школа-интернат г.Калининска"

ГБОУ СО "Санаторная
школа-интернат г.Калининска"

Организация учебного процесса

Цель и задачи медико-педагогического коллектива на 2017-2018 учебный год

Цель

Формирование духовно-нравственной, физически здоровой, ответственной личности, способной к самовоспитанию, саморазвитию, самосовершенствованию.

Задача:

1.       Создание условий для получения качественного общего образования всем учащимся школы на всех ступенях обучения.

2.       Формирование ценностных ориентаций учащихся, отвечающих интересам человека и общества.

3.       Формирование культуры здорового образа жизни.

Анализ учебно- воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.

 

1. В 2016-2017 учебном году школа работала над образовательной целью: формирование духовно-нравственной, физически здоровой, ответственной личности, способной к самовоспитанию, саморазвитию, самосовершенствованию. Педагогический коллектив школы  решал задачи:

- создание условий для получения качественного общего образования всеми обучающимися  школы на всех ступенях обучения.

- формирование ценностных ориентаций обучающихся, отвечающих интересам человека в обществе.

- формирование культуры здорового образа жизни.

 Учебную деятельность  в 2016- 2017 учебном году осуществляли 4 учителя начальных классов, 11 учителей- предметников. Из них: три учителя( 20%) имеют высшую квалификационную категорию: Орлова О.В, Нефедова С.Г, Колесникова Т.М.), 7 педагогов имеют первую квалификационную категорию(47%): Бенда М.В, Земскова Н.В, Гассиева С.А, Пантелеева Г.В, Павлова Ю.А, Васылык М.В, Климова Н.А. Аттестованы на соответствие занимаемой должности два педагога(13%): Шманова Г.Ю, Романов В.Д.

Кузнецов В.В, Ермишина Н.А, Самойлова Л.А. не аттестованы на соответствие занимаемой должности, так как стаж работы на данной должности менее двух лет. Самойлова Л.А.будет аттестована на соответствие занимаемой должности в сентябре 2017 года.    

Все учителя имеют курсовую подготовку по направлению.

Школа работала по шестидневной учебной  неделе в 2-9 классах и пятидневной рабочей неделе в 1 классе. Продолжительность урока – 40 минут,  перемены - 10, 20 минут. Во второй половине дня были организованы индивидуальные занятия, работа кружков, которые охватывали 100% обучающихся.

Образовательная деятельность  организована в 14 учебных кабинетах.  В 7 учебных кабинетах установлены компьютеры, в одном мультимедийный проектор, один кабинет оснащен интерактивным комплексом.

Учебный год закончили 126 обучающихся, обучающихся по основной образовательной программе основного общего образования.

Учебный год закончили 33 ударника и 3 отличника: Бозрикова А. (2кл.), Дечева Д.(2кл.), Ионова Н.(2кл.), Карягина А.(2кл.),  Кочнева К.(2кл.), Шахова К(2кл.),  Горбунов М.(3к.), Киктенко В.(3кл.), Грякалов Е.(3кл.),Бардина Л.(3кл.), Кабаков Р.(3кл.), Куликов М(4кл.),  Сидоров Е(4кл.),  Бозрикова Д.(4кл.), Зензинова А.(4кл.), Манько А.(4кл.), Морозов А.(4кл.), Сидоров С(4кл.), Башкатова Д(5кл.), Голубева А.(5кл.), Дечев М.(5л.), Катиба Н.(5кл.), Хрипливая К.(5кл.), Колтыышев Н.(6кл.), Ишунин Д.(6кл.), Ильина Т.(7кл.),  Медведева Ю.(7кл.), Пауева А.(7кл.), Семенов И.(7кл.), Пачикина Т(8кл.), Семенов И.(8кл.), Хрипливая Д.(8кл.), Мухамеджанов А.(8кл.), 15 неуспевающих: Сатлыганов А.(2кл.),  Рябов Д.(3кл.), Горюнова М.(3кл.) по русскому языку и математике, Ведерникова Т.(4кл.), Рубцов А.(4кл.), Скляров Д.(4кл.) по русскому языку и математике,  Штейник  В.(5кл.) по географии, истории, математике, обществознанию, ОДНКР, русскому языку, Голобоков И.(6кл.) по английскому языку, географии, истории, математике, обществознанию, русскому языку, Максимов О.(6кл.) по английскому языку, географии, истории, литературе, математике, обществознанию, русскому языку, Ведерников В.(7кл.) по истории, обществознанию, русскому языку, математике, Глухов Р.(7кл.) по математике, русскому языку, Кузмина О.(7кл.) по географии, истории, математике, обществознанию, русскому языку, Горюнов В.(8кл.) по географии,  русскому языку, Зюряев Н.(8кл.)по  истории,  ОБЖ, обществознанию, русскому языку, технологии,  Рогова К.(8кл.)по географии, истории, литературе, математике, обществознанию.

Качество знаний по школе26%, успеваемость 88%.

 

 

 

 

Для организации учебной деятельности  в школе разработано три учебных  плана: один для начальной школы по БУП 2009 года, второй для 5, 6  классов основной школы по БУП 2010года, третий для 7-9 классов   по БУП 2004 года.

 Качество знаний по классам:  2 кл.(46%),   3 кл.(42%),  4 кл.(39%),   5 кл.(33%),  6 кл.(13%), 7 кл.(31%),  8 кл.(25%), 9 кл.(0%), успеваемость по классам:   2 кл.(92%),  3 кл.(83%),  4кл.(83%),  5 кл.(93%),  6кл.(87%),  7 кл.(69%),  8кл.(81%),  9 кл.(100%).

Оставлены на повторный год обучения: в 1 классе : Девяткин В., Королев А до решения областной ПМПК, во 2 классе: Сатлыганов А до решения областной ПМПК, в 3 классе : Горюнова М, Рябов Д до решения областной ПМПК, в 4 классе : Рубцов А, Ведерникова Т, Скляров Д до решения областной ПМПК, в 5 классе  Штеник В до решения областной ПМПКи, в 6 классе: Голобоков И, Максимов О, в 7 классе : Кузмина О. до решения областной МПК, Глухов Р, Ведерников В, в 8 классе .: Рогова К, Зюряев Н, Горюнов В.

В учебный план начальной школы из часов школьного компонента были введены предметы: в  3 и 4 классах  риторика, занимательная математика, в 3 классе один час технологии, в 4 классе 0,5 часа технологии.

Во 2 классе : математика, риторика, технология.

В основной школе часы школьного компонента были распределены так: в 5, 6 классах: по одному часу: география, обществознание, наглядная геометрия, риторика. В 5 классе добавлен час ОДНКР.

В 7, 8 ,9 классах по одному часу риторики, в 7 классе информатика и  химия, в 8 и 9 основы проектной деятельности.

В течение учебного года работали кружки внеурочной деятельности в начальных классах по направлениям:

Социальное- кружок «Я познаю мир» во 2 , 3 , 4 классах.

Общеинтеллектуальное - кружок «Почемучка» в 1-4 классах.

Общекультурное « Чудесное лукошко».

Спортивно-оздоровительное - кружок «Чемпион» во 2, 4 классах, кружок « Мое здоровье» в 1 и 3 классах.

В 3 классе кружки проводились на нулевом уроке, в 1, 2, 4 классах во второй половине дня.

В основной школе работали кружки по направлениям:

Социальное – кружок «Я познаю мир» в 6 классе.

Общекультурное- кружок «Театральный» в 6 классе, кружок « С чего начинается Родина» в 5 классе.

Общеинтеллектуальное- кружок «Говорим по - английски» в 6 классе, Кружок « Юный Пифагор» в 5 классе, кружок « Литературный» в 5 классе.

Все кружки внеурочной деятельности проводились согласно расписанию.

Обучающиеся 4 , 5 классов    принимали участие в выполнении ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру.  По итогам написания ВПР  в 4 классе подтвердили свои знания : 82% обучающихся по математике, 88% обучающихся по русскому языку, 59% обучающихся по окружающему миру. Неудовлетворительных отметок по предметам нет.

По итогам написания ВПР  в 5 классе подтвердили свои знания : 85% обучающихся по истории, 69% обучающихся по русскому языку, 79% обучающихся по математике, 50 % обучающихся пор биологии. Неудовлетворительных отметок по предметам нет.

Неудовлетворительные отметки получили: Штейник по истории, по русскому языку, по математике, Беляев по русскому языку, Ильин по русскому языку, Бэлэнуцэ по биологии.

Учебный план за 2016- 2017 учебный год выполнен в полном объеме.

Учебный год  закончили 12 обучающихся по адаптированной основной образовательной программе. Пять  ударников: Лихобаба Е.(2кл.), Ерохин А.(3кл.), Милашин П.(5кл.), Терсинцев А.(6кл), Солодков В.(9кл.).

Качество знаний по классам : 2 кл.(100%),  3 кл.(50%), 5 кл.(100%),  6кл.(50%), 7 кл.(0%). 9 кл.(50%), успеваемость по классам:  2 кл.(100%),  3кл.(100%),  5 кл.(100%),   6кл.(100%),   7кл.(100%),   9 кл.(100%).

Качество знаний 42%, успеваемость 100%.

В учебный план по АООП из часов школьного компоненты  в начальных классах добавлены часы: мир природы и человека, изобразительное искусство, ручной труд во 2 и 3 классах.

Внеурочная деятельность организована по направлениям:

Нравственное « Азбука добра» в 1-4 классах.

Социальное « Мир, который построим мы» в 1-4 классах.

Общекультурное « Азбука отношений « в 1-4 классах.

Спортивно- оздоровительное « ЛФК» в 1-4 классах.

Коррекционно – развивающая деятельность включала в себя: занятия ритмикой, логопедические занятия и занятия по психомоторике и сенсорному развитию.

В учебный план основной школы  в 5 и 6 классы добавлен один час предмета « Профильный труд» и один час предмета « Основы социальной жизни».

В старших классах внеурочная деятельность была организована по направлениям:

Нравственное- кружок « Умелые руки» в 5-9 классах.

Социальное « Я познаю мир» в 5-9 классах.

Общекультурное – кружок литературно чтения в 5-9 классах.

Спортивно- оздоровительное  кружок «ЛФК» в 5-9 классах.

Коррекционно - развивающая деятельность включала в себя занятия ритмики, логопедические  занятия, занятия по психомоторике и сенсорному развитию.

Учебный план АООП выполнен в полном объеме.

 

 Руководство и контроль учебно- воспитательным процессом осуществлялись в соответствии с планированием.

В 2016-2017 учебном году проведены следующие контроли:

- мониторинг успеваемости (в течение года проведены: входной мониторинг, промежуточный, итоговый),

- итоговый контроль успеваемости по окончании каждой четверти,

- контроль за ведением школьной документации (осуществлялась  проверка рабочих программ педагогов, дневников обучающихся),

- целевой контроль: « Изучение уровня адаптации обучающихся 1 класса к обучению в школе, обучающихся 5 класса к обучению в основной школе»,

-классно - обобщающий контроль 5-9 классов,

-комплексно- обобщающий контроль школы первой ступени,

- контроль кружков внеурочной деятельности,

-контроль за подготовкой обучающихся 9 класса к государственной итоговой аттестации. В течение года проведено согласно плану четыре  репетиционных экзамена по всем предметам, проведено три родительских собрания , на которых родителей под роспись знакомили с нормативной базой проведения государственной итоговой аттестации  в 2017 году.

 Проведен тематический контроль« Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности как средство развития познавательной активности ученика».

Во время контроля были проведены и проанализированы открытые уроки:

Урок математики во 2 класс по теме « Площадь фигуры», урок русского языка в 4 классе по теме « Повелительное наклонение глагола», урок литературы в 9 классе по произведению « Тоска», урок английского языка во 2 кл. по теме «Цвета», урок окружающего мира в 3 классе « Древнерусское государство»,  урок физики 7 кл. по теме

«Атмосферное давлении», урок математики 7 классе, проведено внеклассное мероприятие по литературе в 6, в 6-9 классах.

Все уроки прошли на высоком методическом уровне с использование ИКТ.

Также проведен текущий контроль: «Посещаемость учебных занятий обучающимися 1-9 классов». В течение учебного года все классные руководители вели журналы посещаемости учебных занятий  учениками, на все пропуски уроков имеются оправдательные документы.

Все контроли проведены своевременно, по итогам контролей составлены справки, итоги контролей  рассмотрены на заседаниях медико- педагогического совета, совещаниях при директоре. В течение года проводилась большая работа со слабоуспевающими обучающимися, с одаренными. Каждый учитель имеет план работы по данному направлению, индивидуальные занятия и консультации проводились еженедельно в соответствии с графиком.

Еженедельно отслеживалось санитарное состояние учебных кабинетов, спортзала, проверялась документация по технике безопасности.

3. В 2016-2017 учебном году в школе работали три методических объединения учителей.  Каждое методическое объединение работало в соответствие с планом работы на учебный год. Раз в четверть проходили заседания МО, на которых рассматривались вопросы обучения и воспитания, обсуждались открытые уроки, заслушивались доклады по темам образования и воспитания.

   МО учителей начальных классов (руководитель Земскова Н.В.) работало над методической темой «    Формирование компетенций учащихся посредством реализации активных форм обучения ». В составе группы все учителя начальных классов. Были проведены заседания по теме: « Формы работы, повышающие уровень активности обучения»,  «Активные формы обучения в образовательном процессе», два организационных заседания. В рамках работы были даны открытые уроки, проведены внеклассные с родителями и детьми.

МО творческой группы учителей по использованию ИКТ в образовательном процессе (руководитель  Орлова О.В.): «Развитие творческого потенциала педагогов и обучающихся посредством ИКТ». В состав группы входят: Васылык М. В, Шманова Г.Ю, Бенда М.В, Самойлова Л.А.

Методическое объединение провело четыре заседания методического объединения по темам: «Организация работы группы»,  « Особенности организации учебно- исследовательской деятельности обучающихся», « Особенности подготовки обучающихся 9 класса к государственной итоговой аттестации», «Подведение итогов работы группы». В течение года учителя группы оказывали помощь ученикам в создании проектов и презентаций к урокам, для участия в конкурсах, давали открытые уроки.

МО проблемной группы учителей по использованию ЛОП в процессе обучения (руководитель Нефедова С.Г.) работало над темой: « Обобщение и распространение положительного опыта по внедрению ЛОП в образовательной деятельности».

В состав группы входят: Колесникова Т.М, Павлова Ю.А, Ермишина Н.А, Романов В.Д. Поведено четыре заседания методического объединения: « Утверждение плана работы группы», « Формирование личностного опыта учащихся на уроках и во внеурочное время», « Использование ИКТ в образовательной деятельности как средство повышения качества знаний обучающихся, развитие их творческих способностей», « Подготовка к выполнению норм ГТО» « Комплексное использование личностно- ориентированных технологий».  С целью совершенствования педагогического мастерства , учителя группы посещали уроки других педагогов. Состоялось заседание круглого стола по теме « Совершенствование форм и методов работы со слабоуспевающими, одаренными и освобожденными от уроков физической культуры».

В текущем учебном году была продолжена работа педагогов над темами самообразования.

У каждого учителя определена индивидуальная методическая тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе МО, педсоветов, семинаров, практикумов. Индивидуальное самообразование осуществлялось на основе собственных планов. Результатом самообразования являлись  открытые уроки, доклады, выступления перед коллегами, на совещаниях ШМО, педсоветах, совещаниях при директоре.

В течение ученого года работал методический совет, на заседаниях которого рассматривались следующие вопросы:

1. Утверждение текстов контрольных работ для проведения входного, промежуточного, итогового мониторинга.

2. Организация проведения предметных олимпиад на школьном уровне, утверждение списка обучающихся для направления на муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников.

3. Работа с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебе.

4. Работа со слабоуспевающими обучающимися.

5. Подведение итогов аттестации, курсовой подготовки педагогических кадров.

6. Подготовка обучающихся 9 класса к государственной итоговой аттестации.

Согласно расписанию проводились предметные недели. Всего в учебном году проведено 6 предметных недель: предметная неделя филологии, предметная неделя начальных классов, предметная неделя физической культуры, предметная неделя математики,  информатики, физики, предметная неделя истории, географии, предметная неделя ИЗО,  технологии. Все предметные недели прошли на высоком методическом уровне, охват детей внеурочной деятельностью составил 100%. Два раза в четверть по утвержденному плану проходили Дни здоровья.

В течение учебного года учителя и ученики нашей школы принимали активное участие в предметных конкурсах муниципального, регионального, международного уровня.

В международном конкурсе по математике « Лисенок» принимали участие: Конькова Татьяна(1кл), Борисенко Марина(1кл.), Филипи Виктория(6кл.) заняла 3 место.

В международном конкурсе по языкознанию « Русский медвежонок» принимали участие: Грякалов Егор(3кл.), Бардина Лиза(3кл.), Горбунов Михаил(3кл), Куликов Максим(4кл.),  Сидоров Егор(4кл.), ,  Морозов Артем(4кл.), Плиско Альбина(2кл.), Кочнева Ксения(2кл.), Катиба Никита(5кл.), Дечев Михаил(5кл.),Башкатова Диана(5кл.), Колтышев Никита(6кл.), Башкатова Диана(6кл.), Назаренко Виталий (6кл.), Хрипливый Владислав(7кл.),Ткаченко Ксения(7кл.), Пачикина Татьяна(8кл.),Семенов Илья(8кл.).

Куликов Максим, Грякалов Егор,  Башктова Диана стали победителями.

В международной олимпиаде по русскому языку « Русский с Пушкиным»,  по математике

« Математика плюс» принимали участие: Бозрикова Дарья(4кл.), Манько Алина(4кл.), Сидоров Егор(4кл.), Сидоров Семен(4кл.), Морозов Артем(4кл.). Все ученики являются призерами конкурса.

В международной олимпиаде по истории « Мегаталант» : Пачикина Татьяна(8кл.),Хрипливая Дарья(8кл), Семенов Илья(8кл). Имеют сертификаты участия.

В международной акции « Тест по Великой отечественной войне»: Пчелинцев Михаил(8кл.).и Пчелинцева Татьяна Борисовна, Семенов Илья(8кл.). и Семенова Наталья Федоровна, Пачикина Татьяна(8кл), Родькин Александр(8кл.).

В международном конкурсе по истории художественной культуры « Святые заступники Руси» Ахмерова Альбина(8кл.).

В международном конкурсе по физике « Зубренок»принимали участие : Ильгов Иван(9кл.), Сафонов Андрей(7кл.), Хрипливая Дарья(8кл.), Хрипливый Владислав(7кл.).Имеют сертификаты участия.

Во Всероссийской олимпиаде по математике принимали участие : Семенов  Илья(8кл.), Купалова Юлия(8кл.), Мухамеджанов Алиер(8кл.), Пачикина Татьяна(8кл.).

В региональном конкурсе по математике « Математика в моей будущей профессии» принимала участие Медведева Юлия(7кл.).

В муниципальном конкурсе презентаций по географии принимали участие: Колтышев Н.(6кл.), Ишунин Д.(6кл.), Семенов И.(8кл.),Мухамеджанов А.(8кл.). Стали призерами конкурса.

Учитель физики Васылык Марина Викторовна  во Всероссийском творческом конкурсе методических разработок по физике заняла 3 место.

Учитель истории Бенда Марина Валентиновна принимала участие В международной акции « Тест по Великой отечественной войне

24 ученика школы приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.

Пачикина Т.(8кл.)принимала участие в муниципальном этапе по истории, обществознанию, Князев Д.(9кл.) по обществознанию.

Учителя школы : Павлова Ю.А, Нефедова С.Г, Шманова Г.Ю, Орлова О.В, Васылык М.В, Бенда М.В, Колесникова Т.М. являлись членами жюри при проверке заданий олимпиады школьного и муниципального  уровня.

Согласно плану проходило заседание медико- педагогических советов. В учебном году  проведен   тематический педсовет:

- « Использование ИКТ технологий на уроках и Во внеурочное время как средство развития личности ученика» (Климова Н.А.)

Были проведены и традиционные  педагогические советы:

- Изучение уровня адаптации обучающихся 1 класса к обучению в школе, обучающихся  5 класса к обучению в основной школе.

- Подготовка обучающихся 9 класса к государственной итоговой аттестации.

- Уровень ЗУН и воспитанности обучающихся  9 класса. Проведение репетиционных экзаменов по русскому языку, математике, географии, обществознанию, биологии  на школьном уровне.

- Допуск обучающихся  9 класса к государственной итоговой аттестации.

- Перевод обучающихся 1-8 классов в следующий класс.

4. Анализ государственной итоговой аттестации обучающихся  9 класса.

Ученики 9 класса сдавали четыре экзамена: два обязательных: математика, русский язык, два по выбору: географию, биологию, обществознанию.

В основной период по русскому языку принимали участие 12 обучающихся.Одна неудовлетворительная отметка у Русаковой Ю. Она набрала 12 баллов за работу. Минимальный балл 13.Шесть обучающихся получили отметку «4», пять учеников получили отметку «3». Подтвердили знания по русскому языку семь обучающихся. Это 58% обучающихся класса. Два ученика получили отметки выше годовых( 17%), три ученика получили отметку ниже годовой. (25%).

По биологии два ученика принимали участие в государственной итоговой аттестации. Ученики подтвердили свои знания за курс основной школы по биологии. Соответствие  годовых и экзаменационных оценок составляет 100%.

По математике 12 учеников принимали участие в государственной итоговой аттестации. Пять неудовлетворительных отметок, пять троек, две четверки. Пять учеников подтвердили годовые отметки. Это 42%. Два ученика получили отметки выше годовых. (16%). Пять учеников получили отметки ниже годовых. (42%).

В государственной итоговой аттестации по географии принимали участие 12 обучающихся. Неудовлетворительных отметок нет. Одна пятерка, три четверки, 8 троек. 9 учеников подтвердили знания за курс основной школы 75%, два ученика получили оценки выше годовых (17%),один получил отметку ниже годовой(8%).

В дополнительный период в государственной итоговой аттестации по русскому языку принимал участие 1 ученик, получивший удовлетворительную отметку. Таким образом, с учетом сдачи экзамена  в основной период, все ученики успешно сдали экзамен по русскому языку. Подтвердили отметки по русскому языку за курс основной школы 58% обувающихся, 17% обучающихся получили отметки выше годовых, 25% обучающихся ниже годовых.

По математики в дополнительные сроки принимали участие 5 обучающихся, четыре ученика получили удовлетворительные отметки, один экзамен не сдал.

С учетом сдачи экзамена в основной период  11 обучающихся успешно прошли государственную итоговую аттестацию по математике. Подтвердили знания за курс основной школы по математике 75% обучающихся, 17% обучающихся получили отметки выше годовых, 8% обучающихся получили отметки ниже годовых.

11 обучающихся получили аттестаты об основном общем образовании. Один ученик допущен к государственной итоговой аттестации по математике в дополнительные сентябрьские сроки.

Выводы:

1. Учебный план на 2016-2017 учебный год выполнен на 100%, все учебные программы пройдены в полном объеме по всем  предметам.

2. Практическая часть учебного плана  выполнена в полном объеме.

4. Учебный год закончили 138 обучающихся: 126, занимающихся по ООПООО, 12,занимающихся по АООП, 11 обучающихся 9 класса получили аттестаты об основном общем образовании, два ученика получили свидетельства об обучении по адаптированной основной общеобразовательной  программе обучающихся.

5. Учебный год закончили 33 ударника и отличника. Качество знаний по школе26%, успеваемость 88%.

6. Методическая работа проводилась в системе и была направлена на повышение качества знаний, развитие познавательных и творческих способностей  каждого ученика и учителя. Учителя и ученики школы принимали участие  в творческих конкурсах различной направленности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководство и контроль учебной деятельности в 2017 - 2018 учебном году

 

 

Цель контроля

Формы и методы контроля

Сроки проведения

Ответственные

Подведение итогов

Август

Тематический контроль

Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2016-2017 учебный год. Готовность школы к новому учебному году: МТБ, обеспечение кадрами, комплектование групп, классов.   Утверждение плана работы на 2017-2018 учебный год. Организация обучения на дому. Утверждение  рабочих программ учебных предметов , программ внеурочной деятельности.

Распределение учебной нагрузки на 2017-2018 учебный год. Расстановка педагогических кадров.

Аттестация работников в 2017-2018 учебном году

 

Изучение документации, анализ, утверждение плана работы.

Определение учителей и графика занятий. Составление списка работников на аттестацию в 2017-2018 уч. году и уточнение графика аттестации

4 неделя

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР

Педсовет

Фронтальный контроль

Подготовка кабинетов к началу учебного года  :наличие паспортов кабинетов, планов развития кабинетов, документации по охране труда и технике безопасности. Соблюдение норм СанПин, проверка выполнения мероприятий комплексной безопасности.

Проверка состояния готовности кабинетов к новому учебному году.

4 неделя

Директор, зам. дир. по УВР, инженер по охране труда

Акты готовности кабинетов к началу учебного года, инструктажи по т/б, планы, паспорта кабинетов.

Сентябрь

Обзорный контроль

Уровень ЗУН и воспитанности на начало учебного года. Проведение входного мониторинга по предметам учебного плана в 5- 9 классах.

Входной мониторинг достижений метапредметных результатов обучающихся 2-7 классов.

Диагностика уровня готовности обучающихся 1 класса к обучению в школе. Выполнение нормативов по физической культуре во 2-9 классах на начало учебного года.

Посещение входных контрольных работ по предметам учебного плана, проведение диагностической работы, проверка выполнения нормативов обучающимися по физической культуре

2-3 неделя

Зам. дир.по УВР, педагог- психолог

Совещание при директоре

Фронтальный

1.Посещаемость учебных занятий

Выявление учащихся, не приступивших к занятиям

1неделя

Зам. дир.по УВР, педагог- психолог

Совещание при директоре

2. Санитарное состояние учебных кабинетов, спален, спортзала, библиотеки, проверка документации .

Административный обход.

1 неделя

Комиссия: директор, зам. дир.по УВР, зам. дир.по ВР, врач, зам.дир.по АХР, инженер по охране труда

Планерка

3. Организация дежурства по школе учителей и обучающихся.

Собеседование, составление графика дежурства

1 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при зам.дир.по УВР

4. Качество ведения школьной документации:

- внесение данных об учениках, учителях, родителях в электронный журнал;

 - оформление личных дел обучающихся.

Проверка качества оформления.

1-2 неделя

 

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

5. Уровень обеспеченности обучающихся учебниками и учебными пособиями.

Собеседование с учителями, кл. руководителями, библиотекарем.

1-2 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

4. Организация работы по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ

Составление планов работы учителей-предметников, оформление стендов. Выявление слабоуспевающих обучающихся  по результатам мониторинга.

3-4 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при зам.дир.по УВР

5. Соблюдение правил техники безопасности на уроках, во внеурочное время

Проверка деятельности учителей по соблюдению т/б, проверка классных журналов, журналов учета инструктажей по технике безопасности

3 неделя

Зам.дир.по УВР, инженер по охране труда

Совещание при директоре

Октябрь

Целевой контроль

1. Изучение уровня адаптации обучающихся 1 класса к обучению в школе, обучающихся  5 класса к обучению в основной школе.

Посещение уроков с целью отслеживания адаптации обучающихся 1, 5 классов к обучению в школе, к обучению в основной школе.  Выявление уровня знаний обучающихся

 5 класса на начало учебного года, уровень подготовки учеников 1 класса к обучению в школе

1-2 неделя

Зам.дир.по УВР

Зам. дир. по ВР

Педсовет

2. Подготовка обучающихся  9 класса к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ. Проведение репетиционных экзаменов по обязательным предметам.

Посещение уроков, проверка документации , предварительный выбор обучающимися 9 класса экзаменов .

2-3 неделя

Зам.дир.по УВР, кл. руководители, учителя-предметники

Педсовет

3. Предварительные итоги I четверти.

Посещение уроков, подготовка текстов контрольных работ для проведения мониторинга.

2 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при зам.дир.по УВР

Итоговый контроль

Уровень ЗУН и воспитанности на конец I четверти. 

1. Проведение административного среза знаний    по русскому языку и математике в 5-9 классах, проверка техники чтения во 2-7 классах.

2.Выполнение учебных программ.

3. Проверка дневников обучающихся.

Проведение контрольных работ, проверка техники чтения по графику.

3 неделя

Зам.  дир. по УВР

Совещание при директоре

Ноябрь

Классно-обобщающий контроль

Уровень ЗУН и воспитанности обучающихся 6 класса.

Посещение уроков, проверка документации.

2-3 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

Тематический контроль

Организация работы учителей-предметников, кл. руководителей со слабоуспевающими обучающимися, с одаренными учениками.

Посещение индивидуальных занятий, проверка планов.

2-3 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

Текущий контроль

Контроль за подготовкой обучающихся 9 класса к ГИА. Проведение репетиционных экзаменов по выбору.

Посещение уроков, консультаций

2 -3 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

Классно-обобщающий контроль

Уровень ЗУН и воспитанности обучающихся 7 класса.

Посещение уроков, проверка документации.

3-4 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

Декабрь

Классно-обобщающий контроль

Уровень ЗУН и воспитанности обучающихся 9 класса. Проведение репетиционных экзаменов по обязательным предметам, по предметам по выбору.

Посещение консультаций, уроков, самоподготовки.

1-3 неделя

Зам.дир.по УВР

Педсовет

Целевой контроль

Предварительные итоги II четверти.

Посещение уроков, подготовка контрольно- измерительных материалов для проведения промежуточного мониторинга по предметам учебного плана

3 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при зам.дир.по УВР

Итоговый контроль

Уровень ЗУН и воспитанности на конец II четверти:

1. Проведение промежуточного административного  среза знаний по предметам учебного плана в 5-9 классах, проверка техники чтения.

2.Выполнение нормативов по физической культуре во 2-9 классах.

3. Выполнение учебных программ.

4. Проверка дневников обучающихся.

Посещение уроков, проведение промежуточного мониторинга по предметам учебного плана,   проверка выполнения нормативов обучающимися по физической культуре

3-4 неделя

Зам. дир. по УВР

Совещание при директоре

Январь

Тематический контроль

Изучение уровня преподавания физической культуры

Посещение уроков.

3-4 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

 

2. Организация внеурочной деятельности в 5-7 классах.

Посещение кружков.

3-4 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

Текущий контроль

 Посещаемость учебных занятий обучающимися 1-9 классов.

Посещение уроков, собеседование с кл. руководителями, проверка документации

 

3-4 неделя

 

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

Тематический контроль

Интеграция учебных занятий в школе как средство формирования познавательной компетенции обучающихся

Посещение уроков, внеклассных мероприятий, классных часов

4  неделя

Зам.дир.по УВР

Педсовет

Февраль

Тематический контроль

Интеграция учебных занятий в школе как средство формирования познавательной компетенции обучающихся

Посещение уроков, внеклассных мероприятий, классных часов

1-2  неделя

Зам.дир.по УВР

Педсовет

Текущий контроль

 

1. Контроль за подготовкой к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ. Проведение репетиционных экзаменов по обязательным предметам, предметам по выбору.

Посещение уроков, консультаций.

2-3 неделя

Зам. дир.по УВР

Педсовет

2. Организационная деятельность обучающихся 1 класса в дополнительные каникулы.

Посещение занятий.

2 неделя

Зам. дир.по УВР

Совещание при директоре

Классно-обобщающий контроль

Уровень ЗУН и воспитанности обучающихся 8 класса.

Посещение уроков, собеседование с учителями, проверка документации, проведение репетиционных экзаменов по русскому языку и математике.

3-4 неделя

Зам. дир.по УВР

Совещание при директоре

Март

Комплексно-обобщающий контроль школы 1 ступени

Уровень ЗУН и воспитанности обучающихся 1-4 классов, уровень подготовки обучающихся 4 класса к обучению в основной школе.   

Посещение уроков, проверка документации, учебного года.

1-3 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

Текущий контроль

1. Подготовка обучающихся 9 класса к государственной итоговой аттестации.      Проведение репетиционных экзаменов на школьном уровне по обязательным предметам, предметам по выбору.                                                    

2.Участие обучающихся 9 класса в репетиционных экзаменах на муниципальном уровне.

Посещение уроков, проверка документации, участие в ГИА на муниципальном уровне

1-3  неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

Предварительный контроль

Предварительные итоги III четверти.

Собеседование с учителями-предметниками, кл. руководителями, подготовка  текстов материалов для проведения итогового контроля

3 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при зам.дир.по УВР

Итоговый контроль

 

 

 

Уровень ЗУН и воспитанности на конец III четверти:                                                                                                                            1. Проведение административных контрольных работ по русскому языку, математике в 2-9 классах, проверка техники чтения.    

2. Выполнение учебных программ.                                        3. Проверка дневников обучающихся.

Посещение уроков, выполнение контрольных работ

 

 

 

3-4 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

Апрель

Классно-обобщающий контроль

Динамика уровня адаптации обучающихся 1, 5 классов.

Посещение уроков, собеседование с учителями, проверка документации, проведение диагностических работ по итогам учебного года.

1-3 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

Итоговый контроль

Участие в написании Всероссийских проверочных  работ

Проведение мониторинга, оформление документации, заполнение электронных отчетов

1-3 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

Итоговый контроль

 

1. Промежуточная аттестация   по предметам учебного плана во 2-8  класс.

2.Выполнение нормативов по физической культуре во 2-9 классах.

3. Проверка техники чтения во 2-7 классах.

4.Диагностика метапредметных и личностных УУД в 1-7 классах

Проведение аттестации

 

3-4 неделя

Зам.дир.по УВР

Педсовет

Май

Обзорный контроль

Организация повторения учебного материала.

Посещение уроков, проверка документации.

1-2 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

Тематический контроль

 

1. Допуск обучающихся 9 класса к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ.

2. Перевод обучающихся 1-8 классов в следующий класс.

Собеседование, анализ документации

3 неделя

Зам.дир.по УВР

Педсовет

Предварительный контроль

Предварительные итоги IV четверти, учебного года.

Собеседование с учителями-предметниками, кл.руководителями.

2 неделя

Зам.дир.по УВР

Совещание при директоре

Итоговый контроль

 

 

 

 

1. Проверка дневников обучающихся 2-9 классов.

2. Выполнение учебных программ                        

3. Проверка школьной документации.

4.Проведение комплексных диагностических работ в 1-7 классах.

 

Проверка документации, проведение диагностических работ

 

2-4 неделя

Зам. дир.по УВР

 

 

Совещание при директоре

 

 

 

 

 

Июнь

Итоговый контроль

 

1. Итоговая аттестация выпускников

2. Подведение итогов государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса.

Участие в государственной итоговой аттестации, посещение консультаций.

Анализ результатов

1-3 неделя

Зам. дир.по УВР

Совещание при директоре

Педсовет

 

 

 

 

Организационно-педагогические мероприятия 2017-2018 учебный год

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Подготовка к началу учебного года учебных кабинетов, спальных комнат

Июнь-август

Зам. дир.по АХР,

зам.дир.по УВР,

зам.дир.по ВР,

ст.воспитатель.

2

Подготовка материальной базы

Июнь-август

Зам.дир.по УВР

3

Обеспечение обучающихся  учебниками, постельным бельем, одеждой, обувью, предметами личной гигиены

Июнь-август

Зам.дир.по УВР, зав.складом, воспитатели, педагог-библиотекарь

4

Проведение совещания при директоре с повесткой дня

1.                  «Об обеспечении обучающихся учебниками»

2.                  «О  начале  нового учебного года»

3.                  «О проведении  праздника «День знаний»

 

 

  1. «Об организации питания в школьной столовой»

 

  1. Методы оздоровительной работы

Конец августа

 

 

Педагог - библиотекарь

 

Зам.дир.по УВР

 

Зам.дир.по ВР, ст.воспитатель, зам.дир.по УВР

 

Врач,  шеф-повар

 

Врач

 

5

Формирование классов-комплектов:

1 класс – Земскова Н.В.

2 класс – Гассиева С.А.

3 класс – Пантелеева Г.В.

4 класс – Климова Н.А.

5 класс – Нефедова С.Г.

6 класс – Васылык М.В.

7 класс – Шманова Г.Ю.

8 класс – Павлова Ю.А.

9 класс – Бенда М.В.

1-4 (А) – Матвеева В.В.

5-9(А) – Ермишина Н.А.

1 сентября

Зам.дир.по УВР

6

Назначение  классных руководителей:

1 класс – Земскова Н.В.

2 класс – Гассиева С.А.

3 класс – Пантелеева Г.В.

4 класс – Климова Н.А.

5 класс – Нефедова С.Г.

6 класс – Васылык М.В.

7 класс – Шманова Г.Ю.

8 класс – Павлова Ю.А.

9 класс – Бенда М.В.

1-4 (А) – Матвеева В.В.

5-9(А) – Ермишина Н.А.

 

1 сентября

Зам.дир.по УВР

 

7

Назначить заведующими кабинетами: химии, физики - Васылык М.В.

иностр. языка – Павлову Ю.А.,

иностр. языка – Колесникову Т.М.

истории – Бенда М.В.

русского языка и литературы -

Нефедову С.Г,

математики – Шманову Г.Ю.

географии - Орлову О.В.

компьютерный - Орлову О.В.,  ответственным за спортивный зал назначить Романова В.Д.

Начальные классы:

1 класс – Гассиева С.А.

2 класс – Пантелеева Г.В..

3 класс – Климова Н.А,

4 класс – Земскова Н.В.

46 кабинет – Матвеева В.В.,

13 кабинет – Ермишина Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Проведение традиционной линейки «День знаний»

1 сентября

Зам.дир.по ВР, кл.руководитель

 

9

Оформление школьной рабочей документации: расписание, графики работы

октябрь

Зам.дир.по УВР

 

Зам.дир.по ВР

10

Оформление личных дел обучающихся

сентябрь

Кл. руководители

11

Оформление личных дел, составление актов обследования жилищно-бытовых условий всех воспитанников.

сентябрь

Кл. руководители

Соц.педагог,

Воспитатели,

педагог-психолог

12

Оформление классных журналов

сентябрь

Кл.руководители

Зам. директора по УВР

13

Составление плана воспитательной работы, рабочие учебные программы по всем учебным дисциплинам

август

Зам.дир.по УВР

Зам.дир.по ВР

Ст.воспитатель

14

Проведение выборы школьного актива и организация его работы

сентябрь

Ст.воспитатель

15

Планирование работы по сохранности учебных кабинетов, спальных комнат, школьного оборудования и инвентаря

сентябрь

Зам.дир.по УВР

Ст.воспитатель

16

Проведение административного обхода

еженедельно

Административная комиссия

17

Выявление уровня знаний  вновь поступивших учащихся, проведение необходимой работы с ними в определенной системе (организация индивидуальных, дополнительных занятий, дифференцированное обучение, организация взаимопомощи учащихся) проведение консультации с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся по предметам

В течение года

Учителя, воспитатели

18

Составление расписания уроков и кружков

Сентябрь

Зам.дир.по УВР

Зам.дир.по ВР

 

19

Сбор данных о трудоустройстве выпускников 9 –х классов

1-6 сентября

Соц.педагог,

Воспитатели

Зам.дир.по УВР

 

20

Зачисление обучающихся в школу

Сентябрь

Директор школы

21

Организация и контроль работы с вновь прибывшими учащимися и с отстающими

В течение года

Зам.дир.по УВР

Кл.руководители

Воспитатели

22

Организация школьного самоуправления

сентябрь

Ст.воспитатель

23

Организация взаимодействия с ПДН.

В течение года

Соц.педагог

24

Организация и проведение встреч врачей ЦРБ больницы с обучающимися  и их родителями по профилактике различных заболеваний

В течение года

Зам. дир по ВР, врач

31

Вовлечение обучающихся из «группы риска» во внеурочную деятельность

В течение год

Кл.руководители

Воспитатели

Соц.педагог

 

32

Организация дежурства  обучающихся по школе

В течение года

Зам.дир.по УВР

Зам. дир по ВР

Ст.воспитатель

33

Контроль посещения  обучающимися  занятий, выявление причин их отсутствия на уроках и принятие своевременных мер по обеспечению посещаемости

В течение года

Зам.дир.по УВР

Кл.руководители

Зам. дир по ВР

Соц.педагог

34

Ознакомление обучающихся с правилами техники безопасности при проведении  различных  учебных  знаний, во время проведения мероприятий во внеурочное время

В течение года

Зам.дир.по УВР

Зам. дир по ВР

Ст.воспитатель

Воспитатели

учителя

Copyright © ГБОУ СО "Санаторная школа-интернат г.Калининска", 2011-2012
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit