Уроки
Здесь вы найдете уроки, конспекты, презентации, планы и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.
Урок географии в 7 классе «Географическое положение, рельеф Южной Америки», учитель О.В. Орлова
Цели:
1. Рассмотреть особенности географического положения и рельефа Южной Америки;
2. Совершенствовать практические умения и навыки определять географическое положение материка; выявлять закономерности распространения основных форм рельефа; сравнивать рельеф Южной Америки с рельефом Африки;
3. Воспитывать любознательность, самостоятельность, умения сотрудничать с другими, оценивать себя.
Урок сопровождается презентацией (скачать)
Урок математики в 5 классе "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями", учитель К.В. Рыбалко
Цели:
1. Предметные: научить учащихся складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, закрепить умение записывать словесную формулировку правил буквенным выражением.
2. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
3. Метапредметные: формировать умение делать обобщения, устанавливать аналогии, способствовать развитию речи, внимания.
Урок сопровождается презентацией (скачать)
Урок обществознания в 8 классе "Предпринимательская деятельность", учитель М.В. Бенда
Цели:
1. формирование понятия «предприниматель», «предпринимательство», раскрыть социально-экономическую роль и функции предпринимательства;
2. формирование умения осуществлять поиск нужной информации, выделять главное, совершенствовать умения рассматривать явления и процессы социальной действительности в контексте сложившихся реалий и возможных перспектив, определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения;
3. воспитание инициативности;
4. коррекция мышления на основе упражнений в сравнении, анализе и синтезе.
Урок английского языка в 7 классе "Профессии. Введение лексики по теме. Оформление делового письма", учитель Ю.А. Павлова
Задачи
1. Введение новых лексических единиц по теме «Профессии»;освоение общего и специального вопроса .
2. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, желание высказаться на английском языке; развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности; развитие умений систематизировать новые знания и применять их на практике.
Урок сопровождается презентацией (скачать)
Урок обобщение по биологии в 7 классе по теме «Класс птицы», учитель Л.А. Самойлова
Цели:
- 1. углубить и обобщить знания учащихся по классу: «Птицы»;
- 2. расширить представления о многообразии птиц.
Задачи:
Образовательная: обобщить, систематизировать и проверить знания учащихся о птицах.
Развивающая: уметь оценивать свои знания, развивать познавательный интерес к природе, умение наблюдать и делать выводы.
Воспитывающая: воспитывать разумное, бережное и заботливое отношение к птицам, обосновать необходимость охраны пернатого мира.
Урок литературы в 6 классе по произведению А.П.Платонова «Неизвестный цветок», учитель Н.А. Ермишина
Цели:
1.Создать условия для понимания учащимися способов выражения авторского отношения к персонажу произведения.
2. Воспитывать нравственные качества и подвести детей к осознанию того, как:
- важно быть внимательным к окружающему миру;
- необходимы каждому человеку понимание и сердечная доброта
-преодолевая трудности, человек становится выносливее, терпеливее.
3. Совершенствовать навыки чтения и умения работать с текстом художественного произведения.
Урок русского языка в 5 классе «Повторение по теме «Морфемика», учитель Нефедова С.Г.
Цели: закрепить и обобщить знания, полученные по теме «Морфемика»; развивать навыки монологической речи, самостоятельной работы; формировать навыки самоконтроля, рефлексии.
Урок сопровождается презентацией (скачать)
page38.html Урок истории в 5 классе "Первые русские князья", учитель Бенда М.В.
Цель деятельности учителя: способствовать
формированию представления о первых русских князьях и их значении в становлении и развитии Отечества.
Предметные результаты: иметь представление о признаках государства; знать первых русских князей.
Урок литературы " Чехов – человек красивой души.(Художественное мастерство Чехова- рассказчика)"
Цели урока:
Продолжить знакомство учащихся с фактами биографии А.П.Чехова, творчеством писателя;
Путем исследовательских заданий и рассуждений решить проблемный вопрос урока;
Продолжить развивать навыки анализа художественного произведения Чехова;
Воспитание ценности человеческого счастья, бережного отношения к чувствам близких нам людей.
Интергированный урок русского языка и литературы в 6 классе « Имя прилагательное в гостях у Ф.И.Тютчева»
Цель: изучение выразительных возможностей имени прилагательного в русском языке и литературе.
Задачи:
Предметная: познакомить учащихся с выразительными возможностями имени прилагательного, повторить и закрепить знания учащихся о прилагательном; совершенствовать умение использовать имя прилагательное.
Личностная: способствовать интеллектуальному и творческому развитию личности, формировать коммуникативные способности учащихся, помочь учащимся проникнуть в художественный мир поэта, пробудить интерес к личности и творчеству Тютчева.
Метапредметная: формировать эстетический вкус; воспитывать любовь к природе, Родине как основные нравственные качества личности, прививать любовь к поэзии.
Открытый интегрированный урок по физической культуре и ОБЖ «Легкоатлетические эстафеты с элементами упражнений по гражданской обороне», учитель В.В. Кузнецов
Цель: укрепление межпредметных связей физической культуры и ОБЖ, открыть новые перспективы в освоении ОБЖ и физической культуры.
Задачи: воспитывать интерес к овладению и применению приёмами гражданской обороны, к участию в спортивно-массовых мероприятиях;
укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях; воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.
Урок технологии в 6 классе "Интерьер жилого дома. Характерные особенности интерьера дома, отвечающие национальному укладу и образу жизни", учитель Е.И. Тимошкина
Цели и задачи урока:
1. Ознакомить учащихся с основными качествами интерьера, его особенностями;
2. Воспитывать эстетический вкус на основе композиционного построения интерьера;
3. Развивать самостоятельную деятельность при выполнении практической работы;
Урок сопровождается презентацией.