ГБОУ СО "Санаторная школа-интернат г.Калининска"

ГБОУ СО "Санаторная школа-интернат г.Калининска"

Внеурочная деятельность по предметам

На странице размещены сценарии внеурочных мероприятий по предметам.

Автор: Бенда Марина Валентиновна, учитель истории и обществознания  первой квалификационной категории.

Интеллектуальная игра "Хочу всё знать"

 

 

 

Цели игры:

обучающая: расширение кругозора обучающихся, активизация интеллектуальной деятельности через использование формы игры;

формирование потребности студентов в более глубоком изучении дисциплины;

развивающая: способствовать развитию интеллектуально-познавательных навыков студентов на основе приобретения будущей профессии, творческой активности студентов;

воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание у обучающихся самостоятельности как черты личности, без которой невозможна деятельность современного специалиста.

Задачи игры:

-  повторение и обобщение полученных ранее знаний.

- формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией

 

Область применения: урочные и внеурочные занятия

Встречная эстафета "Веселые старты"

Автор: Шарапов Геннадий Геннадьевич, учитель физической культуры  первой квалификационной категории.

Встречная эстафета «Веселые страты» в 1-4  классах, в рамках предметной недели физической культуры и профильного труда

 

 

Цель: Привлечение обучающихся к активным занятиям физической культурой.

Задачи:

1. Формировать навыки  здорового образа жизни.

2. Развивать  двигательные умения и навыки, физические качества учащихся.

3. Воспитывать  чувство  коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

 

Область применения: урочные и внеурочные занятия

Выступление на заседании ШМО

 Автор: Павлова Юлия Александровна, учитель русского языка  первой квалификационной категории.

 Доклад  "Работа со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка в рамках реализации ФГОС".

 

 

 

Проблема слабой успеваемости детей и способы преодоления ее издавна волнуют педагогов. Каковы причины, порождающие неуспеваемость? У каждого ученика своя причина,  но в то же время есть и общее для определенного круга школьников.

Турнир знатоков русского языка

Автор: Нефедова Светлана Геронтьевна, учитель русского языка и литературы

 

 

Цель игры: выявить знатоков русского языка, раскрыть творческий потенциал  обучающихся; обогатить лексический запас, расширить кругозор школьников. Развивать  познавательный интерес у учащихся, уметь высказывать собственное мнение и аргументировать свой ответ, уметь логически, творчески,  креативно  мыслить

 

Область применения: урочные и внеурочные занятия

 

 

Выступление на ШМО учителей начальных классов

"Организация практической работы по  формированию вычислительных навыков на уроках математики"

Выступление сопровождается презентацией (скачать)

 

 

Историко-правовая игра «Великий царь и реформатор»

 Автор: Бенда Марина Валентиновна, учитель истории и обществознания

Цель игры: в игровой форме систематизировать знания учащихся по эпохе Петра I, а также углубить их, используя занимательный материал игры.

Задачи игры:

Обучающие:

  • обобщение и углубление знаний учащихся по теме: “Эпоха Петра I”;
  • познакомить с интересными фактами и событиями времени правления Петра I;

Развивающие:

  • развитие творческих способностей учащихся, умения применять знания в нестандартных ситуациях;
  • развитие умения учащихся работать в группе;

Воспитательные:

  • воспитание у учащихся чувства гордости за наш народ и его историю;
  • воспитание   чувства патриотизма;

Область применения: урочные и внеурочные занятия

 

Разработка сопровождается презентацией (скачать)

Внеурочное мероприятие «Математическая эстафета»

Цель:
• развитие творческих способностей, логического мышления детей;
Задачи

•повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников;
• повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, стимула;
• воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; толерантного отношения друг к другу.
• формирование умения работать в группе, в команде, сотрудничать;
• формирование и развитие умения чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение;
• формировать у ребёнка умение организовать взаимосвязь своих знаний по математике и упорядочить их.

Copyright © ГБОУ СО "Санаторная школа-интернат г.Калининска", 2011-2021
Программа управления сайтами - CMS SiteEdit